+7 (812) 408-14-31

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Обратный звонок

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Индивидуальная работа с юридическими лицами

Подробности

Авиаперевозки из США

Выберите дополнительные услуги, если требуется

Запросить детальный расчет

Заказ детального расчета

В среднем менеджер перезванивает за 3,5 минуты.
Самый длительный обратный звонок занял 2 часа 23 минуты.
Самый быстрый звонок был совершено за 18 секунд.

За время работы мы перевезли 373 груза из США

Мы перевозили оттуда следующие грузы: товары для авто, производственное оборудование, светодиодную технику, фурнитуру, и др.
Авиаперевозки из США славится хорошими ценами на товар и его качеством.

Интересные факты о Авиаперевозки из США:

В США есть три города под названием Санта-Клаус.

В наименее отдаленной точке расстояние между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки составляет менее 4 км.

В США нет официально установленного государственного языка. Большее количество населения говорит на американским диалекте английского.

У всемирноизвестной компании Apple, Inc. есть больше денежных средств в их распоряжении, чем у казначейства Соединённых Штатов Америки.

Бенджамин Франклин, изображенный на 100-долларовой купюре, никогда не был президентом США.

Почему 124 компании в 2017 году выбрали нас

> 40т. грузов перевозим ежемесячно

Дорожим вашим грузом и своей репутацией

> 75% грузов доставляем быстрее заявленного срока

Выгодные цены и реальные сроки

С нами просто работать

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону +7 (812) 408-14-31

Расчет

От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.

Перевозка

Вы получаете грузы точно в срок

Часто задаваемые вопросы

Как гарантируется сохранность груза?

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнёры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Какая информация потребуется для расчета стоимости доставки?

В идеале: инвойс (счёт), упаковочный лист и фотография товара:

– наименование и тех. характеристики товара;
– вес (кг) и объем (м3);
– фотография изделия или ссылка на него в интернете;
– покупатель физическое или юридическое лицо.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Что такое код ТН ВЭД? Какие данные нужны для его идентификации?

Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) - это десятизначный код в системе классификации товаров в нашей стране, который присваивается всей продукции, проходящей через таможню. Чтобы правильно классифицировать товар, необходимо указать наименование продукции, описать ее вид и указать материалы, из которых она произведена, ее сферу использования и технические данные.

Доставляете ли вы сборные грузы?

Да. Компания Best Deals может доставить ваш груз в составе сборного контейнера по Морю или Ж/Д. За тарифами обращайтесь к нашим менеджерам: contact@bestdeals.ru

Оформляете ли вы разрешительную документацию?

Да. У нас есть проверенные сертификационные центры, которые помогают нам оформить разрешительную документацию на грузы клиентов: сертификаты, декларации соответствия и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения, ЭксКонт, нотификации.

География грузоперевозок / Карта цен ($)

Цены на доставку из Малайзии Цены на доставку из Турции Цены на доставку из Тайваня Цены на доставку из Бангладеша Цены на доставку из Таиланда Цены на доставку из Аргентины Цены на доставку из Вьетнама Цены на доставку из Перу Цены на доставку из Чили Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Южной Кореи Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Индонезии Цены на доставку из Кубы Цены на доставку из Мексики Цены на доставку из Австралии Цены на доставку из Бразилии Цены на доставку из Норвегии Цены на доставку из США Цены на доставку из Сирии Цены на доставку из Индии Цены на доставку из Китая Цены на доставку из Франции Цены на доставку из Ливии Цены на доставку из Гвинеи Цены на доставку из Египта Цены на доставку из Канады Цены на доставку из Ирана Цены на доставку из ОАЭ Цены на доставку из Польши Цены на доставку из Испании Цены на доставку из Финляндии Цены на доставку из Италии Цены на доставку из Германии Цены на доставку из Эстонии Цены на доставку из Португалии Цены на доставку из Чехии Цены на доставку из Бельгии Цены на доставку из Нидерландов Цены на доставку из Швеции Цены на доставку из Венгрии Цены на доставку из Литвы Цены на доставку из Дании Цены на доставку из Словакии Цены на доставку из Англии Цены на доставку из Хорватии Цены на доставку из Марокко Цены на доставку из Шри-Ланки

Авиа-доставка

Авто-доставка

Ж/Д-доставка

Доставка морем

Подробнее

Оставьте заявку на перевозку груза

contact@bestdeals.ru

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Остались вопросы?

Авиаперевозки из Америки в Россию – это, прежде всего, оперативность. Поэтому выбирайте данный способ транспортировки, если в приоритете скорость. Цель будет достигнута, так как мы консолидируем грузы. Это означает, что одновременно работаем с несколькими заказчиками, формируя сборные контейнеры. Таким образом, вы успеете презентовать новую коллекцию одежды на пике ее популярности, осуществите ремонт авто американского выпуска в сжатые сроки, продемонстрируете достижения электроники в сроки, заявленные производителем...

Наш персонал сопровождает товар на всех этапах авиаперевозки из США!

  • 1. Получение грузов у поставщика и их доставка к терминалу аэропорта.
  • 2. Погрузка в самолет.
  • 3. Перелет.
  • 4. Разгрузка в пункте прибытия.
  • 5. Прохождение таможенных процедур.
  • 6. Помещение на склад временного хранения.
  • 7. Отправка в город заказчика ж/д или автотранспортом.

Чтобы избежать бюрократической волокиты, ошибок в составлении документации, неверно проведенной сертификации, обратитесь к нашему персоналу. Профессиональная юридическая помощь в сфере международной логистики – одно из направлений нашей работы.

Перечень дополнительных услуг от Best Deals

  • Страхование (позволит получить возмещение стоимости товаров в оговоренных договором случаях).
  • Оформление сопутствующей документации (сертификаты соответствия, отказные письма, протоколы испытаний, экспертные и санитарно-гигиенические заключения).
  • Ответственное хранение (это гарантирует сохранность продукции и обеспечивает ее безопасность).
  • Консультирование в отношении международных финансовых потоков (выбор системы оплаты, перечисление платежей, подтверждение легального ввоза).

Обратите внимание: На сайте вы можете отследить по номеру авианакладной перемещение посылки. Данная услуга оказывается бесплатно в режиме реального времени.


Преимущества грузовых авиаперевозок в Россию из стран Северной и Южной Америки

  • Широкая география. США, Канада, Куба, Чили, Перу, Бразилия, Мексика, Аргентина.
  • Оперативность. Скоропортящиеся продукты, лекарственные препараты, живые растения – все прибудет вовремя.
  • Прогнозируемость. Сроки оговариваются точно, а значит, можно работать на перспективу.
  • Универсальность. Предусмотрена транспортировка генеральных и сборных отправлений.

Мы дорожим не только своей репутацией, но и репутацией каждого нашего клиента! Поэтому стараемся привезти товары раньше установленной даты, контролируем упаковку и погрузку, бережем целостность. Каждый маршрут разработан профессиональными логистами с учетом принципа оптимизации затрат.

Узнать стоимость перевозки груза

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Beast Deals, LLC — доставка грузов из Китая, Европы и США © 2014-2018 гг.

Рейтинг@Mail.ru

Доставка съедает прибыль?

Назовите % от инвойса - предел стоимости перевозки, на которой вы расчитываете, и мы подберем для вас маршрут!

Попробуйте доставку из Авиаперевозки из США на Ваших условиях! % от инвойса? Легко!