+7 (812) 408-14-31

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Обратный звонок

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Индивидуальная работа с юридическими лицами

Подробности

Контейнерные перевозки из США

Выберите дополнительные услуги, если требуется

Запросить детальный расчет

Заказ детального расчета

В среднем менеджер перезванивает за 3,5 минуты.
Самый длительный обратный звонок занял 2 часа 23 минуты.
Самый быстрый звонок был совершено за 18 секунд.

За время работы мы перевезли 373 груза из США

Мы перевозили оттуда следующие грузы: товары для авто, производственное оборудование, светодиодную технику, фурнитуру, и др.
Контейнерные перевозки из США славится хорошими ценами на товар и его качеством.

Интересные факты о Контейнерные перевозки из США:

В США есть три города под названием Санта-Клаус.

В наименее отдаленной точке расстояние между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки составляет менее 4 км.

В США нет официально установленного государственного языка. Большее количество населения говорит на американским диалекте английского.

У всемирноизвестной компании Apple, Inc. есть больше денежных средств в их распоряжении, чем у казначейства Соединённых Штатов Америки.

Бенджамин Франклин, изображенный на 100-долларовой купюре, никогда не был президентом США.

Почему 124 компании в 2017 году выбрали нас

> 40т. грузов перевозим ежемесячно

Дорожим вашим грузом и своей репутацией

> 75% грузов доставляем быстрее заявленного срока

Выгодные цены и реальные сроки

С нами просто работать

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону +7 (812) 408-14-31

Расчет

От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.

Перевозка

Вы получаете грузы точно в срок

Часто задаваемые вопросы

Как гарантируется сохранность груза?

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнёры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Какая информация потребуется для расчета стоимости доставки?

В идеале: инвойс (счёт), упаковочный лист и фотография товара:

– наименование и тех. характеристики товара;
– вес (кг) и объем (м3);
– фотография изделия или ссылка на него в интернете;
– покупатель физическое или юридическое лицо.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Что такое код ТН ВЭД? Какие данные нужны для его идентификации?

Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) - это десятизначный код в системе классификации товаров в нашей стране, который присваивается всей продукции, проходящей через таможню. Чтобы правильно классифицировать товар, необходимо указать наименование продукции, описать ее вид и указать материалы, из которых она произведена, ее сферу использования и технические данные.

Доставляете ли вы сборные грузы?

Да. Компания Best Deals может доставить ваш груз в составе сборного контейнера по Морю или Ж/Д. За тарифами обращайтесь к нашим менеджерам: contact@bestdeals.ru

Оформляете ли вы разрешительную документацию?

Да. У нас есть проверенные сертификационные центры, которые помогают нам оформить разрешительную документацию на грузы клиентов: сертификаты, декларации соответствия и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения, ЭксКонт, нотификации.

География грузоперевозок / Карта цен ($)

Цены на доставку из Малайзии Цены на доставку из Турции Цены на доставку из Тайваня Цены на доставку из Бангладеша Цены на доставку из Таиланда Цены на доставку из Аргентины Цены на доставку из Вьетнама Цены на доставку из Перу Цены на доставку из Чили Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Южной Кореи Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Индонезии Цены на доставку из Кубы Цены на доставку из Мексики Цены на доставку из Австралии Цены на доставку из Бразилии Цены на доставку из Норвегии Цены на доставку из США Цены на доставку из Сирии Цены на доставку из Индии Цены на доставку из Китая Цены на доставку из Франции Цены на доставку из Ливии Цены на доставку из Гвинеи Цены на доставку из Египта Цены на доставку из Канады Цены на доставку из Ирана Цены на доставку из ОАЭ Цены на доставку из Польши Цены на доставку из Испании Цены на доставку из Финляндии Цены на доставку из Италии Цены на доставку из Германии Цены на доставку из Эстонии Цены на доставку из Португалии Цены на доставку из Чехии Цены на доставку из Бельгии Цены на доставку из Нидерландов Цены на доставку из Швеции Цены на доставку из Венгрии Цены на доставку из Литвы Цены на доставку из Дании Цены на доставку из Словакии Цены на доставку из Англии Цены на доставку из Хорватии Цены на доставку из Марокко Цены на доставку из Шри-Ланки

Авиа-доставка

Авто-доставка

Ж/Д-доставка

Доставка морем

Подробнее

Оставьте заявку на перевозку груза

contact@bestdeals.ru

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Остались вопросы?

На всех этапах контейнерных перевозок из США в Россию и в обратном направлении следования из России в США мы обеспечиваем логистическое сопровождение груза. Берем на аутсорсинг любые задачи связанные с транспортировкой: страхование, сертификацию, таможенное оформление, доставку «под ключ». Несем ответственность за безопасность и сохранность отправления.

Для своих клиентов подбираем наиболее удобные маршруты, осуществляемые проверенными морскими и авиакомпаниями. Активно применяем мультимодальные схемы – развоз специализированными автомобилями от порта/терминала до пункта назначения в пределах страны. Это гарантирует оперативное прибытие товара, активное сотрудничество с иностранными партнерами.

ТОП импорта из Северной Америки

  • - Автомобили.
  • - Бытовая и строительная техника.
  • - Электроприборы.
  • - Медицинское оборудование.
  • - Сырье (целлюлоза, полимеры этилена, листовой пластик).
  • - Обувь и одежда.
  • - Продукты питания.
  • - Кормовые культуры.

Морем – наиболее экономически выгодный путь!

На корабли погружаются 20-ти или 40- футовые грузовые контейнеры, изготовленные из металла или алюминия. Они стандартизируются по массе, параметрам, конструкции. Имеют несколько вариаций исполнения:

  • универсальные;
  • рефрижераторные (для быстро портящихся продуктов);
  • изолированные (для лекарств, донорских органов, требующих определенной температуры);
  • вентилируемые (для техники, оборудования, нуждающихся в воздухообмене);
  • Open-Top (с открытым верхом);
  • танки (для жидких и газообразных веществ).

Стандартные модели с закрытой крышей, жесткими стенками полностью герметичны и оберегают товар от влаги, пыли, механических повреждений, утери, хищений.

Преимущества перевозки контейнеров из США

  • 1. Широкий спектр переправляемых грузов: тяжеловесных, габаритных, навалочных, сыпучих, хрупких, тарных грузов.
  • 2. Компактное складирование внутри единицы.
  • 3. Возможность подбора тары нужного размера с необходимыми характеристиками.
  • 4. Простота таможенной очистки благодаря опломбированию.
  • 5. Сокращение времени такелажных работ.
  • 6. Не требует перезагрузки для доставки траком к месту назначения.

Сроки варьируются

В первую очередь – от выбранного вида транспорта. Самолетом доставить груз всегда быстрее (3-7 дней), но значительно дороже. Среднее время пути из портов Лос-Анджелес, Хьюстон, Окленд, Нью-Йорк в Европу – до 25 дней. При наличии транзитного пункта в маршруте, срок продлевается на 2-5 дней. При смешанной схеме дополнительно используется автотранспорт. В итоге, доставка судоходным способом составляет от 45 до 55 дней, авиа – 14-16 дней.

7 принципов формирования тарифа

  • 1. Объем и характер сопутствующих услуг, необходимых клиенту.
  • 2. Протяженность и сложность маршрута.
  • 3. Характеристика груза (вес, габариты, опасность).
  • 4. Тип контейнера.
  • 5. Схема поставки (CFR, FOB, DAP, EXW).
  • 6. Условия возврата пустой тары.
  • 7. Заказ дополнительных услуг.
Узнать стоимость перевозки груза

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Beast Deals, LLC — доставка грузов из Китая, Европы и США © 2014-2018 гг.

Рейтинг@Mail.ru

Доставка съедает прибыль?

Назовите % от инвойса - предел стоимости перевозки, на которой вы расчитываете, и мы подберем для вас маршрут!

Попробуйте доставку из Контейнерные перевозки из США на Ваших условиях! % от инвойса? Легко!