+7 (812) 408-14-31

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Обратный звонок

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Индивидуальная работа с юридическими лицами

Подробности

Морские перевозки из США

Выберите дополнительные услуги, если требуется

Запросить детальный расчет

Заказ детального расчета

В среднем менеджер перезванивает за 3,5 минуты.
Самый длительный обратный звонок занял 2 часа 23 минуты.
Самый быстрый звонок был совершено за 18 секунд.

За время работы мы перевезли 373 груза из США

Мы перевозили оттуда следующие грузы: товары для авто, производственное оборудование, светодиодную технику, фурнитуру, и др.
Морские перевозки из США славится хорошими ценами на товар и его качеством.

Интересные факты о Морские перевозки из США:

В США есть три города под названием Санта-Клаус.

В наименее отдаленной точке расстояние между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки составляет менее 4 км.

В США нет официально установленного государственного языка. Большее количество населения говорит на американским диалекте английского.

У всемирноизвестной компании Apple, Inc. есть больше денежных средств в их распоряжении, чем у казначейства Соединённых Штатов Америки.

Бенджамин Франклин, изображенный на 100-долларовой купюре, никогда не был президентом США.

Почему 124 компании в 2017 году выбрали нас

> 40т. грузов перевозим ежемесячно

Дорожим вашим грузом и своей репутацией

> 75% грузов доставляем быстрее заявленного срока

Выгодные цены и реальные сроки

С нами просто работать

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону +7 (812) 408-14-31

Расчет

От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.

Перевозка

Вы получаете грузы точно в срок

Часто задаваемые вопросы

Как гарантируется сохранность груза?

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнёры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Какая информация потребуется для расчета стоимости доставки?

В идеале: инвойс (счёт), упаковочный лист и фотография товара:

– наименование и тех. характеристики товара;
– вес (кг) и объем (м3);
– фотография изделия или ссылка на него в интернете;
– покупатель физическое или юридическое лицо.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Что такое код ТН ВЭД? Какие данные нужны для его идентификации?

Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) - это десятизначный код в системе классификации товаров в нашей стране, который присваивается всей продукции, проходящей через таможню. Чтобы правильно классифицировать товар, необходимо указать наименование продукции, описать ее вид и указать материалы, из которых она произведена, ее сферу использования и технические данные.

Доставляете ли вы сборные грузы?

Да. Компания Best Deals может доставить ваш груз в составе сборного контейнера по Морю или Ж/Д. За тарифами обращайтесь к нашим менеджерам: contact@bestdeals.ru

Оформляете ли вы разрешительную документацию?

Да. У нас есть проверенные сертификационные центры, которые помогают нам оформить разрешительную документацию на грузы клиентов: сертификаты, декларации соответствия и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения, ЭксКонт, нотификации.

География грузоперевозок / Карта цен ($)

Цены на доставку из Малайзии Цены на доставку из Турции Цены на доставку из Тайваня Цены на доставку из Бангладеша Цены на доставку из Таиланда Цены на доставку из Аргентины Цены на доставку из Вьетнама Цены на доставку из Перу Цены на доставку из Чили Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Южной Кореи Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Индонезии Цены на доставку из Кубы Цены на доставку из Мексики Цены на доставку из Австралии Цены на доставку из Бразилии Цены на доставку из Норвегии Цены на доставку из США Цены на доставку из Сирии Цены на доставку из Индии Цены на доставку из Китая Цены на доставку из Франции Цены на доставку из Ливии Цены на доставку из Гвинеи Цены на доставку из Египта Цены на доставку из Канады Цены на доставку из Ирана Цены на доставку из ОАЭ Цены на доставку из Польши Цены на доставку из Испании Цены на доставку из Финляндии Цены на доставку из Италии Цены на доставку из Германии Цены на доставку из Эстонии Цены на доставку из Португалии Цены на доставку из Чехии Цены на доставку из Бельгии Цены на доставку из Нидерландов Цены на доставку из Швеции Цены на доставку из Венгрии Цены на доставку из Литвы Цены на доставку из Дании Цены на доставку из Словакии Цены на доставку из Англии Цены на доставку из Хорватии Цены на доставку из Марокко Цены на доставку из Шри-Ланки

Авиа-доставка

Авто-доставка

Ж/Д-доставка

Доставка морем

Подробнее

Оставьте заявку на перевозку груза

contact@bestdeals.ru

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Остались вопросы?

Морские перевозки из США

Морские перевозки из США в Россию по сравнению с авиатранспортировкой экономичнее. Для перевозки негабаритных, объемных и тяжелых грузов, предполагающих контейнерную упаковку они единственно возможны. Поэтому мы рекомендуем данное направление покупателям оборудования, станков, машин и механизмов, элементов конвейерных и производственных линий.

Помимо генеральных, нами формируются сборные грузы, что позволяет импортировать электронику, автозапчасти, одежду, обувь и широкий ассортимент легкой промышленности с минимальными затратами на логистику.

Доставка кораблем осуществляется из следующих городов США

Данные порты – базовые транспортные узлы. Они оснащены подъемниками разного тоннажа и кранами, обеспечивающими профессиональную погрузку. Товар сохраняет целостность, эксплуатационный ресурс и внешние характеристики.

Этапы доставки товаров из США по морю

  • забор продукции у покупателя;
  • транспортировка ее в порт;
  • организация погрузки на судно;
  • перевозка;
  • разгрузка;
  • таможенное оформление;
  • отправка клиенту в пределах страны наиболее оптимальным способом.

При необходимости оказываем услуги аутсорсинга ВЭД, обеспечиваем хранение, содействуем при прохождении карантинного контроля.

Основные нюансы

  • Период доставки морем длиннее, чем по воздуху. Он зависит от расстояния (отправка-назначение), своевременности оформления документации, необходимости перегрузки на фридерные суда. Наши логисты дадут точный прогноз. Это позволит вам планировать свою деятельность.
  • Негабаритные и опасные грузы требуют создания особых условий, оформления и сопровождения, что может повысить затраты.
    Если конечный пункт назначения – не портовый город России, то понадобится дополнительная транспортировка. Ж/д-, авиа-, автотранспортировка – наш персонал предложит экономичные и оперативные варианты.

Обращаем ваше внимание! В наличии контейнеры различной вместимости. Используя знания комбинаторики, мы консолидируем отправления, принимая как единичные, так и габаритные заказы.

Почему выбирают Best Deals

  1. Мы не только транспортируем, но и экспедируем. Ваше присутствие не требуется ни на одном этапе.
  2. Команда логистов работает над минимизацией расходов по каждому контракту.
  3. Разрабатывая маршрут, учитываем приоритеты клиента (оперативность, экономичность) и особенности отправлений (неформатность, хрупкость груза).
  4. Вам не нужно тратить время на заполнение многочисленных бумаг. Это берут на себя наши профессионалы, делая всё в рамках действующих правил и требований, которые предъявляются к международным перевозкам.
  5. Оказываются дополнительные услуги: страхование, ответственное хранение, сертификация, консультирование по вопросам перевода денежных средств.

 

Узнать стоимость перевозки груза

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Beast Deals, LLC — доставка грузов из Китая, Европы и США © 2014-2018 гг.

Рейтинг@Mail.ru

Доставка съедает прибыль?

Назовите % от инвойса - предел стоимости перевозки, на которой вы расчитываете, и мы подберем для вас маршрут!

Попробуйте доставку из Морские перевозки из США на Ваших условиях! % от инвойса? Легко!