+7 (812) 408-14-31

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Обратный звонок

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Индивидуальная работа с юридическими лицами

Подробности

Доставка из США негабаритных грузов

Выберите дополнительные услуги, если требуется

Запросить детальный расчет

Заказ детального расчета

В среднем менеджер перезванивает за 3,5 минуты.
Самый длительный обратный звонок занял 2 часа 23 минуты.
Самый быстрый звонок был совершено за 18 секунд.

За время работы мы перевезли 373 груза из США

Мы перевозили оттуда следующие грузы: товары для авто, производственное оборудование, светодиодную технику, фурнитуру, и др.
Негабаритные грузы славится хорошими ценами на товар и его качеством.

Интересные факты о Негабаритные грузы:

В США есть три города под названием Санта-Клаус.

В наименее отдаленной точке расстояние между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки составляет менее 4 км.

В США нет официально установленного государственного языка. Большее количество населения говорит на американским диалекте английского.

У всемирноизвестной компании Apple, Inc. есть больше денежных средств в их распоряжении, чем у казначейства Соединённых Штатов Америки.

Бенджамин Франклин, изображенный на 100-долларовой купюре, никогда не был президентом США.

Почему 124 компании в 2017 году выбрали нас

> 40т. грузов перевозим ежемесячно

Дорожим вашим грузом и своей репутацией

> 75% грузов доставляем быстрее заявленного срока

Выгодные цены и реальные сроки

С нами просто работать

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону +7 (812) 408-14-31

Расчет

От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.

Перевозка

Вы получаете грузы точно в срок

Часто задаваемые вопросы

Как гарантируется сохранность груза?

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнёры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Какая информация потребуется для расчета стоимости доставки?

В идеале: инвойс (счёт), упаковочный лист и фотография товара:

– наименование и тех. характеристики товара;
– вес (кг) и объем (м3);
– фотография изделия или ссылка на него в интернете;
– покупатель физическое или юридическое лицо.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Что такое код ТН ВЭД? Какие данные нужны для его идентификации?

Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) - это десятизначный код в системе классификации товаров в нашей стране, который присваивается всей продукции, проходящей через таможню. Чтобы правильно классифицировать товар, необходимо указать наименование продукции, описать ее вид и указать материалы, из которых она произведена, ее сферу использования и технические данные.

Доставляете ли вы сборные грузы?

Да. Компания Best Deals может доставить ваш груз в составе сборного контейнера по Морю или Ж/Д. За тарифами обращайтесь к нашим менеджерам: contact@bestdeals.ru

Оформляете ли вы разрешительную документацию?

Да. У нас есть проверенные сертификационные центры, которые помогают нам оформить разрешительную документацию на грузы клиентов: сертификаты, декларации соответствия и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения, ЭксКонт, нотификации.

География грузоперевозок / Карта цен ($)

Цены на доставку из Малайзии Цены на доставку из Турции Цены на доставку из Тайваня Цены на доставку из Бангладеша Цены на доставку из Таиланда Цены на доставку из Аргентины Цены на доставку из Вьетнама Цены на доставку из Перу Цены на доставку из Чили Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Южной Кореи Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Индонезии Цены на доставку из Кубы Цены на доставку из Мексики Цены на доставку из Австралии Цены на доставку из Бразилии Цены на доставку из Норвегии Цены на доставку из США Цены на доставку из Сирии Цены на доставку из Индии Цены на доставку из Китая Цены на доставку из Франции Цены на доставку из Ливии Цены на доставку из Гвинеи Цены на доставку из Египта Цены на доставку из Канады Цены на доставку из Ирана Цены на доставку из ОАЭ Цены на доставку из Польши Цены на доставку из Испании Цены на доставку из Финляндии Цены на доставку из Италии Цены на доставку из Германии Цены на доставку из Эстонии Цены на доставку из Португалии Цены на доставку из Чехии Цены на доставку из Бельгии Цены на доставку из Нидерландов Цены на доставку из Швеции Цены на доставку из Венгрии Цены на доставку из Литвы Цены на доставку из Дании Цены на доставку из Словакии Цены на доставку из Англии Цены на доставку из Хорватии Цены на доставку из Марокко Цены на доставку из Шри-Ланки

Авиа-доставка

Авто-доставка

Ж/Д-доставка

Доставка морем

Подробнее

Оставьте заявку на перевозку груза

contact@bestdeals.ru

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Остались вопросы?

Одна из специализаций логистической организации Best Deals – доставка из США негабаритного груза (превышающего стандарты по весу и размерам). Она требует особых условий к креплению, фиксации товара, его погрузке, спецтехники, осуществляющей транспортировку. Помимо этого необходимо иметь специальное разрешение и пакет сопроводительных документов. Мы берем на себя оформление процедуры, от составления экономически выгодного маршрута до получения заказа в пункте назначения. Все операции проводим согласно нормам Международного права, учитываем и соблюдаем законы транзитных штатов.

Из Северной Америки чаще всего импортируется

  • Промышленное оборудование (буровые установки, бульдозеры).
  • Транспорт (мотоциклы, катера, автобусы).
  • Техника для строительных и сельскохозяйственных работ (экскаваторы, трактора).
  • Железобетонные и металлические конструкции.

Способы транспортировки

  • Самолетом. В Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Денвере функционируют крупнейшие авиахабы, которые осуществляют перелет. Авиакомпании предъявляют повышенные требования к упаковке и устойчивости отправления, выставляют жесткие лимиты. К тому же, далеко не всегда, терминал находится рядом с конечным пунктом. Приходится задействовать спецтехнику-перевозчика. Стоимость внушительна, оправдана лишь когда в приоритете стоит срочность операции (до 2-х недель).
  • Судном. Данный вид используется активно, поскольку финансово доступен. Корабли идут через порты Финляндии, Прибалтики с последующим прибытием в Санкт-Петербург, откуда автотранспортом развозятся по городам страны, складам, адресам. Мультимодальные схемы позволяют оптимизировать сроки получения. Транзитное время морской перевозки – 20-25 дней, общее – 45-55 дней.

Особенности доставки из США

  • Для перевозки накатных негабаритных грузов используются судна Ролкер. Они позволяют въехать машинам своим ходом через кормовую или носовую часть корабля.
  • Если товар велик для контейнеров Open Top и Flat Rack, его переправляют методом Break-Bulk, применяя низкорамник (lowboy truck) и подъемный кран.
  • Грузоподъемность специализированного наземного транспорта должна быть до 1 000 тонн. Применяются самоходные модульные системы.

Сотрудничая с нами, вам не придется думать о всех этих нюансах и тонкостях. Мы имеем внушительный опыт успешно выполненных перевозок, проработанные пути сообщения, налаженную сеть контрагентов. Разрабатываем оптимальное логистическое решение с минимальными затратами, выполняем сверхсложные задачи.

Дополнительные услуги

  • Таможенное и документальное оформление.
  • Страхование.
  • Сертификация.
  • Экспедирование.
  • ВЭД-консалтинг.
  • Услуга «под ключ» или «Door-to-Door».
Узнать стоимость перевозки груза

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Beast Deals, LLC — доставка грузов из Китая, Европы и США © 2014-2018 гг.

Рейтинг@Mail.ru

Доставка съедает прибыль?

Назовите % от инвойса - предел стоимости перевозки, на которой вы расчитываете, и мы подберем для вас маршрут!

Попробуйте доставку из Негабаритные грузы на Ваших условиях! % от инвойса? Легко!