+7 (812) 408-14-31

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Обратный звонок

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Индивидуальная работа с юридическими лицами

Подробности

Доставка сборных грузов из США в Россию

Выберите дополнительные услуги, если требуется

Запросить детальный расчет

Заказ детального расчета

В среднем менеджер перезванивает за 3,5 минуты.
Самый длительный обратный звонок занял 2 часа 23 минуты.
Самый быстрый звонок был совершено за 18 секунд.

За время работы мы перевезли 373 груза из США

Мы перевозили оттуда следующие грузы: товары для авто, производственное оборудование, светодиодную технику, фурнитуру, и др.
Сборные грузы из США славится хорошими ценами на товар и его качеством.

Интересные факты о Сборные грузы из США:

В США есть три города под названием Санта-Клаус.

В наименее отдаленной точке расстояние между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки составляет менее 4 км.

В США нет официально установленного государственного языка. Большее количество населения говорит на американским диалекте английского.

У всемирноизвестной компании Apple, Inc. есть больше денежных средств в их распоряжении, чем у казначейства Соединённых Штатов Америки.

Бенджамин Франклин, изображенный на 100-долларовой купюре, никогда не был президентом США.

Почему 124 компании в 2017 году выбрали нас

> 40т. грузов перевозим ежемесячно

Дорожим вашим грузом и своей репутацией

> 75% грузов доставляем быстрее заявленного срока

Выгодные цены и реальные сроки

С нами просто работать

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону +7 (812) 408-14-31

Расчет

От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.

Перевозка

Вы получаете грузы точно в срок

Часто задаваемые вопросы

Как гарантируется сохранность груза?

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнёры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Какая информация потребуется для расчета стоимости доставки?

В идеале: инвойс (счёт), упаковочный лист и фотография товара:

– наименование и тех. характеристики товара;
– вес (кг) и объем (м3);
– фотография изделия или ссылка на него в интернете;
– покупатель физическое или юридическое лицо.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Что такое код ТН ВЭД? Какие данные нужны для его идентификации?

Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) - это десятизначный код в системе классификации товаров в нашей стране, который присваивается всей продукции, проходящей через таможню. Чтобы правильно классифицировать товар, необходимо указать наименование продукции, описать ее вид и указать материалы, из которых она произведена, ее сферу использования и технические данные.

Доставляете ли вы сборные грузы?

Да. Компания Best Deals может доставить ваш груз в составе сборного контейнера по Морю или Ж/Д. За тарифами обращайтесь к нашим менеджерам: contact@bestdeals.ru

Оформляете ли вы разрешительную документацию?

Да. У нас есть проверенные сертификационные центры, которые помогают нам оформить разрешительную документацию на грузы клиентов: сертификаты, декларации соответствия и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения, ЭксКонт, нотификации.

География грузоперевозок / Карта цен ($)

Цены на доставку из Малайзии Цены на доставку из Турции Цены на доставку из Тайваня Цены на доставку из Бангладеша Цены на доставку из Таиланда Цены на доставку из Аргентины Цены на доставку из Вьетнама Цены на доставку из Перу Цены на доставку из Чили Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Южной Кореи Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Индонезии Цены на доставку из Кубы Цены на доставку из Мексики Цены на доставку из Австралии Цены на доставку из Бразилии Цены на доставку из Норвегии Цены на доставку из США Цены на доставку из Сирии Цены на доставку из Индии Цены на доставку из Китая Цены на доставку из Франции Цены на доставку из Ливии Цены на доставку из Гвинеи Цены на доставку из Египта Цены на доставку из Канады Цены на доставку из Ирана Цены на доставку из ОАЭ Цены на доставку из Польши Цены на доставку из Испании Цены на доставку из Финляндии Цены на доставку из Италии Цены на доставку из Германии Цены на доставку из Эстонии Цены на доставку из Португалии Цены на доставку из Чехии Цены на доставку из Бельгии Цены на доставку из Нидерландов Цены на доставку из Швеции Цены на доставку из Венгрии Цены на доставку из Литвы Цены на доставку из Дании Цены на доставку из Словакии Цены на доставку из Англии Цены на доставку из Хорватии Цены на доставку из Марокко Цены на доставку из Шри-Ланки

Авиа-доставка

Авто-доставка

Ж/Д-доставка

Доставка морем

Подробнее

Оставьте заявку на перевозку груза

contact@bestdeals.ru

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Остались вопросы?

Организовывая оперативную и безопасную доставку сборных грузов из США в Россию, мы обеспечиваем своим соотечественникам успешное ведение бизнеса. Из Северной Америки импортируется много качественного, недорого сырья, промышленного оборудования, потребительских товаров (одежда, парфюмерия, девайсы, электроника, игрушки), необходимых для коммерции и производства. Система консолидации, в дополнение, смягчает материальную нагрузку услуги и не загружает проблемами такелажных работ, усиления оригинальной упаковки, документального оформления.
Стоит ли прибегать к транзитному хранению?

Схема эффективна при пересылке мелких, пробных, разовых партий, когда их объем не покрывает площадь целого контейнера. В данном случае они не прямиком идут в пункт назначения, а через консолидирующие центры, где сортируются и группируются с отправлениями от разных поставщиков, после чего следуют в одном направлении.

Основные преимущества

  • 1. Нет переплат за лишнее пространство. Вы оплачиваете лишь занимаемый отсек, а не весь арендуемый транспорт. Расходы рационально распределяются между всеми клиентами.
  • 2. Упрощенная система сопроводительной и таможенной документации.
  • 3. Наличие на складах погрузочно-разгрузочной техники, обеспечивающей безопасность.
  • 4. Возможность прохождения специальной обработки.

Схема транспортировки

Основные транзитные города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон, Даллас. Доставка грузов из них осуществляется с помощью морской или авиаперевозки.

Важно! Посылка прибывает лишь в порты Санкт-Петербурга или аэропорты Домодедово, Внуково, Шереметьево РФ, а по стране развозится автомобилями. Авиа делает свой путь через Финляндию.

Сроки варьируются в зависимости от маршрута

  • - Судном и на фурах – 45-55 дней.
  • - Только авиатранспортом – 3-7 дней.
  • - Самолетом и автомобилем – 14- 16 дней.

У нас всегда наготове несколько отработанных схем международных перевозок. При необходимости, разрабатываем индивидуальный оптимальный маршрут, с учетом всех требований клиента и особенностей товара. Для этого у нас есть внушительные складские мощности, широкая сеть контрагентов, филигранное знание международного законодательства, собственная техническая база и налаженные годами партнерские отношения с транспортными компаниями.

Тариф грузоперевозок зависит от

  • - выбранного транспорта;
  • - типа, веса и объема отправления;
  • - маршрута;
  • - наличия дополнительных услуг.

Дополнительные логистические услуги

  • 1. Страхование.
  • 2. Декларирование.
  • 3. Расчет таможенных платежей.
  • 4. Выпуск разрешительных и товаросопроводительных документов.
  • 5. Сертификация.
  • 6. Аутсорсинг ВЭД.
  • 7. Логистическая операция «под ключ».
Узнать стоимость перевозки груза

или позвоните нам:
+7 (812) 408-14-31

Beast Deals, LLC — доставка грузов из Китая, Европы и США © 2014-2018 гг.

Рейтинг@Mail.ru

Доставка съедает прибыль?

Назовите % от инвойса - предел стоимости перевозки, на которой вы расчитываете, и мы подберем для вас маршрут!

Попробуйте доставку из Сборные грузы из США на Ваших условиях! % от инвойса? Легко!