+7 (812) 660-57-42

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

250кг.

5м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
181

Компания в 2020 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Узнать больше

Схема работы

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargoTransContainerРжДHapag LloydMsc

Грузоперевозки морем из Аризоны

Доставка из Аризоны

При доставке груза из Аризоны применяется мультимодальный подход. Он подразумевает объединение нескольких видов транспорта – морского, авиационного и сухопутного (авто или ж/д). У нас разработаны готовые маршруты, которые быстро корректируются в зависимости от географических, скоростных и экономических предпочтений. Логисты предварительно рассчитают стоимость транспортировки, чтобы вы смогли спрогнозировать прибыльность сделки.

Оборудование, электроника, одежда, обувь, продукция сельскохозяйственного назначения и пищевой промышленности – оформляем документы на все категории товаров, создаем условия для беспроблемного прохождения таможни.

Последовательность сопровождения

Сотрудник компании BestDeals связывается с американским отправителем. Принимая товар, контролирует его вес, комплектность. Сопровождает процесс погрузки/выгрузки на каждом этапе смены транспорта. Наш персонал консультирует по вопросам сбора, заполнения и предварительной подачи документов, необходимых для пересечения границы. Помогает с оформлением разрешений, берет на себя обязанности по урегулированию рядовых и спорных ситуаций на таможне.

Особенности направления

Продолжительность маршрута зависит от выбора средств перемещения. Перелет из Финикса в Москву занимает чуть более 16 часов. Дополнительно требуется время на доставку изделий в американский аэропорт и для транспортировки их по территории РФ. Неформатный и габаритный груз переправляем по воде. И хотя этот маршрут дольше, – сначала товар прибывает на побережье, после чего грузится на судно для пересечения северной части Атлантического океана, – такой способ доставки более надежен и выгоден.

Мы экспедируем малые, средние и большие партии товаров. Для этого применяем принципы консолидации (перевозка сборных грузов из США), работаем в генеральном формате (индивидуальное сопровождение).

Преимущества грузоперевозок из Аризоны компанией BestDeals

  1. Работа в формате door-to-door – доставляем продукцию к дверям вашего магазина, склада, офиса.
  2. Сопровождение груза на каждом этапе пути – от приема у отправителя до таможенной очистки и передачи заказчику.
  3. Предоставление полного пакета услуг в сфере ВЭД-консалтинга – нет ошибок в заполнении документации, простоев на таможне, неурядиц в пути, конфискации из-за непреднамеренного нарушения правил.
  4. Оптимизация затрат – помогаем использовать льготы при их наличии, правильно рассчитываем суммы пошлин и сборов.
  5. Получение информации о местонахождении посылки – отслеживание онлайн на сайте, непрерывная связь с исполнителем и менеджером

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.