+7 (812) 660-57-42

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

250кг.

5м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
177

Компаний в 2020 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Узнать больше

Схема работы

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargoTransContainerРжДHapag LloydMsc

Авиаперевозки из США

Авиаперевозки из Америки в Россию – это, прежде всего, оперативность. Поэтому выбирайте данный способ транспортировки, если в приоритете скорость. Цель будет достигнута, так как мы консолидируем грузы. Это означает, что одновременно работаем с несколькими заказчиками, формируя сборные контейнеры. Таким образом, вы успеете презентовать новую коллекцию одежды на пике ее популярности, осуществите ремонт авто американского выпуска в сжатые сроки, продемонстрируете достижения электроники в сроки, заявленные производителем...

Наш персонал сопровождает товар на всех этапах авиаперевозки из США!

  • 1. Получение грузов у поставщика и их доставка к терминалу аэропорта.
  • 2. Погрузка в самолет.
  • 3. Перелет.
  • 4. Разгрузка в пункте прибытия.
  • 5. Прохождение таможенных процедур.
  • 6. Помещение на склад временного хранения.
  • 7. Отправка в город заказчика ж/д или автотранспортом.

Чтобы избежать бюрократической волокиты, ошибок в составлении документации, неверно проведенной сертификации, обратитесь к нашему персоналу. Профессиональная юридическая помощь в сфере международной логистики – одно из направлений нашей работы.

Перечень дополнительных услуг от Best Deals

  • Страхование (позволит получить возмещение стоимости товаров в оговоренных договором случаях).
  • Оформление сопутствующей документации (сертификаты соответствия, отказные письма, протоколы испытаний, экспертные и санитарно-гигиенические заключения).
  • Ответственное хранение (это гарантирует сохранность продукции и обеспечивает ее безопасность).
  • Консультирование в отношении международных финансовых потоков (выбор системы оплаты, перечисление платежей, подтверждение легального ввоза).

Обратите внимание: На сайте вы можете отследить по номеру авианакладной перемещение посылки. Данная услуга оказывается бесплатно в режиме реального времени.


Преимущества грузовых авиаперевозок в Россию из стран Северной и Южной Америки

  • Широкая география. США, Канада, Куба, Чили, Перу, Бразилия, Мексика, Аргентина.
  • Оперативность. Скоропортящиеся продукты, лекарственные препараты, живые растения – все прибудет вовремя.
  • Прогнозируемость. Сроки оговариваются точно, а значит, можно работать на перспективу.
  • Универсальность. Предусмотрена транспортировка генеральных и сборных отправлений.

Мы дорожим не только своей репутацией, но и репутацией каждого нашего клиента! Поэтому стараемся привезти товары раньше установленной даты, контролируем упаковку и погрузку, бережем целостность. Каждый маршрут разработан профессиональными логистами с учетом принципа оптимизации затрат.

Грузовые перевозки из США

Грамотные логистические расчеты перевозок значительно сэкономят расходы доставки грузов из США в Россию. Благодаря продуманному подходу, выработанному нами годами работы на этом рынке услуг, доставка осуществляется строго в оговоренные в контракте сроки даже из отдаленных уголков мира в любой пункт назначения.

Клиенты экспедиторской организации и логистического оператора Best Deals – крупные и мелкие компании из абсолютно разных отраслей производства и торговли. Среди наиболее известных американских брендов выделяются Apple, Nike, Hewlett Packard, Disney Store, Levi`s, Calvin Klein, Wrangler, Cisco. Условия сотрудничества выгодны при транспортировке как объемных поставок, так и маленьких партий. Независимо от условий подписанного контракта вы получите наиболее выгодный минимум сроков и максимум экономичности.

Обращаем ваше внимание! Мы гарантируем целостность и сохранность от несанкционированного доступа любого груза – ценного, хрупкого, нестандартного, крупногабаритного, горючего. Строго соблюдаем международные правила грузовых перевозок.

Варианты грузовых перевозок из США

  • Прямые авиапоставки товаров от американских производителей в аэропорты крупных городов России. Например, из воздушных гаваней Нью-Йорка, Филадельфии, Лос-Анджелеса в Москву, Санкт-Петербург, Казань.
  • Морская экспедиция. Компания ООО «Бэст Диалс» освоила оба побережья Соединенных Штатов. Наиболее удобные пути транспортировки из Нью-Йорка в Москву через европейские порты. Есть маршруты по восточному направлению из Сиэтла или Сан-Франциско во Владивосток.

Основные транзитные города

Дополнительные услуги

  • Страхование груза.
  • Сертификация.
  • Таможенное оформление.
  • Складские услуги.
  • Отслеживание авианакладной и контейнеров.
  • Калькулятор расчета объема груза.

В нашей компании работают менеджеры с многолетним логистическим опытом. На протяжении всего рейса они с каждым клиентом держат прямой контакт.

Для справки: США по праву считаются страной с крупнейшей экономикой в мире. Здесь на площади более 9,5 миллиона километров проживают свыше 325 миллионов человек, предприятия производят массу товаров, пользующихся популярностью во всем мире. Чаще всего из США в Россию импортируют галантерею (кошельки, нитки, ремни), американское электротехническое оборудование, автомобили, одежду, товары для отдыха.

 

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.