+7 (812) 660-57-42

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

250кг.

5м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
177

Компаний в 2020 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Узнать больше

Схема работы

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargoTransContainerРжДHapag LloydMsc

Доставка грузов самолетом из Джорджии

Доставка из Джорджии


Для доставки товаров из Джорджии в Россию логистами нашей службы разработаны финансово рентабельные и безопасные маршруты. Мы перевозим сборные и генеральные грузы в удобных, вместительных контейнерах, применяем мультимодальные схемы с использованием нескольких видов транспорта. Специалисты BestDeals заранее рассчитают сумму обязательных платежей, назовут стоимость услуг, чтобы вы смогли оценить доходность сделки.

Мы сотрудничаем исключительно с юридическими лицами и предпринимателями и импортируем все виды продукции, производимые штатом:

  • текстиль;
  • машины, станки и оборудование;
  • автомобили и запчасти;
  • строительная техника и электроинструмент;
  • продукты питания, напитки (в том числе Coca-Cola);
  • изделия сельхозназначения;
  • одежда и обувь;
  • туристическое оснащение;
  • напольное покрытие;
  • химикаты.

Поможем избежать задержек на таможне, порчи, потери и изъятия товара, соблюсти сроки. Благодаря знанию законодательства, продуманности маршрутов и налаженным связям, поставленные клиентом условия всегда соблюдаются.

В штате компании работают опытные экспедиторы

 Они связываются с продавцом, проводят сюрвей, контролируют погрузку, сопровождают партии товара на всех этапах пути, включая таможенный досмотр, прохождение санитарного и карантинного контроля.

Помимо консультирования заказчиков, в обязанности персонала входит формирование пакета таможенных документов, предварительное размещение электронных деклараций, расчет пошлин и сборов, помощь в решении спорных дорожных ситуаций.

Особенности маршрута

Направление предполагает пересечение северной части Атлантического океана (до европейского континента) кораблем или авиацией. Выбор зависит сразу от нескольких факторов: характер груза, его габариты, вес, показатель воспламеняемости, а также приоритеты заказчика в отношении стоимости и сроков. Дешевле – по воде, быстрее – по воздуху. Время перелета зависит от города и составляет от 14 до 21 часов. Внутри стран перемещение производится автомобильными длинномерами и ж/д транспортом. Помимо готовых решений разрабатываем новые, согласно условиям ваших поставок.

Обратите внимание на услугу доставки грузов из США «под ключ». Это удобно, так как любые по сложности организационные вопросы решают профессионалы, и безопасно – все идет по заранее спланированному графику.

5 доводов в пользу компании BestDeals

  1. Подбираем наиболее удобный и выгодный трафик доставки импорта из Джорджии.
  2. Оказываем полный комплекс ВЭД-услуг (таможенная очистка, содействие в оформлении разрешений и сертификатов, консолидация, хранение, страхование, прохождение всех видов контроля).
  3. Оптимизируем издержки, применяем льготы.
  4. Помогаем в решении нестандартных ситуаций.
  5. Обеспечиваем прозрачность сотрудничества (круглосуточный трекинг, связь с экспедитором, заключение договора таможенного брокера, выдача бухгалтерских документов).

 

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.