+7 (812) 660-57-42

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

250кг.

5м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
177

Компаний в 2020 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Узнать больше

Схема работы

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargoTransContainerРжДHapag LloydMsc

Грузоперевозки морем из Финикса

Доставка груза из Финикса

Мы проведем доставку вашего груза из Финикса (штат Аризона) в любой населенный пункт Российской Федерации. Производственные и коммерческие связи с этим городом востребованы у многих отечественных предпринимателей, которые ведут внешнеэкономическую деятельность. Здесь расположен сельскохозяйственный центр США, предприятия легкой промышленности по отделке и переработке хлопка, заводы корпорации Intel. За годы работы у нас сформировалась разветвленная комплексная логистическая сеть, которая позволяет разрабатывать оптимальный для наших клиентов маршрут с оптимизацией их затрат.

Мы практикуем индивидуальный проход

Подбор способа транспортировки осуществляется из расчета сроков и финансовых возможностей. Также наша компания оказывает комплексные услуги таможенного брокера — срочное оформление всех документов проводим за 1 день. При необходимости вы можете воспользоваться услугами сертификационного центра, страхового брокера. Специалисты BestDeals помогут с организацией ответственного хранения товаров на промежуточных станциях при стыковке маршрутов на удобных для вас условиях. Сотрудничество с нами - ваша гарантия работы без накладок и штрафов!

Способы доставки

Транспортная инфраструктура штата представлена в основном грузопассажирскими аэропортами. До них товары поставляются наземным транспортом. Консолидация карго во время железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок, а также при складировании поможет значительно сократить издержки.

Обратите внимание! Отсутствие перегрузки при наполнении транспортных платформ — гарантия сохранности перевозимых вещей — все нормативы выдерживаем и при выполнении экспресс-доставки.

Факторы, влияющие на стоимость

  • срочность;
  • тип перевозки;
  • километраж маршрута;
  • вид продукции;
  • параметры груза;
  • наличие дополнительных услуг.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка клиента.
  2. Построение логистики.
  3. Упаковка и погрузка.
  4. Проведение таможенного оформления.
  5. Страхование импортируемого товара.
  6. Транспортировка до склада.

Преимущества BestDeals

  • Оперативное и качественное решение нестандартных задач.
  • Развитая сеть контрагентов в США, Европе и Азии.
  • Составление индивидуальной логистической схемы.
  • Закрепление менеджера за каждым клиентом.
  • Выполнение срочных заказов.
  • Работа в праздничные и выходные дни.
  • Обязательное страхование груза.

Сроки доставки груза из Финикса и детали его сопровождения уточняйте у менеджеров. Они помогут также оформить всю необходимую документацию и провести калькуляцию расходов. Мы соблюдаем оговоренные в договоре сроки.

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.