+7 (812) 660-57-42

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

250кг.

5м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
181

Компания в 2020 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Узнать больше

Схема работы

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargoTransContainerРжДHapag LloydMsc

Грузоперевозки морем из Иллинойса

Доставка из Иллинойса

Доверьте доставку груза из Иллинойса «под ключ» экспедиторской компании BestDeals, чтобы быть уверенными в его сохранности и сэкономить на сопутствующих услугах. Весь комплекс необходимых процедур мы выполняем в рамках одного договора. Потому наши клиенты: производственные компании, поставщики товаров и оборудования, интернет-магазины — избавлены от необходимости решать самые сложные вопросы самостоятельно.

Возможные варианты доставки из Иллинойса

На рынке услуг по грузоперевозкам наша компания с 2014 года. За это время мы разработали целую сеть маршрутов, логистически целесообразных и оптимальных для конкретных товарных категорий. По желанию клиента мы также готовы проложить «новый», индивидуальный путь. Для решения нестандартных экспедиторских задач у нас есть все необходимое:

  • развитая сеть контрагентов;
  • партнерские связи с транспортными компаниями;
  • серьезные складские мощности;
  • глубокое знание международного законодательства.

Доставку коммерческих отправлений из США мы осуществляем морским и авиатранспортом.

  • Прямые авиапоставки из воздушных гаваней в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере, Сан-Франциско в аэропорты российской столицы: Домодедово, Внуково, Шереметьево. Транспортировка пассажирскими и грузопассажирскими самолетами — это экспресс-метод: транзитное время составляет от 2 до 5 суток. На стоимость услуги могут существенно влиять строгие требования к тоннажу, назначению, упаковке и устойчивости отправления, применение спецтехники перевозчика. Потому выбор в пользу пути по воздуху оправдан, когда срочность операции является приоритетной.
  • Морская экспедиция проходит через европейские порты до Санкт-Петербурга либо по восточному направлению до Владивостока. Достоинства этого варианта — экономичность, минимальные ограничения по весу и габаритам, широкий выбор контейнеров для любых категорий продукции. Транзитное время составляет 20-25 дней.

Оптимизировать сроки получения позволяют мультимодальные схемы — доставка наземным транспортом из воздушных и морских портов до пункта назначения, заявленного заказчиком.

Работать с нами удобно, выгодно и надежно!

На протяжении всего пути, который преодолевает груз, закрепленный за клиентом менеджер поддерживает с владельцем прямой контакт, оперативно сообщает о месте нахождения и статусе товара. Максимально упростить весь процесс для наших заказчиков позволяет ВЭД-аутсорсинг. Услуга door to door — это не только транспортировка «от двери к двери».

На каждом логистическом этапе отправление проходит определенные процедуры, профессиональную реализацию которых мы также можем взять на себя:

  1. Контроль процессов погрузки и разгрузки.
  2. Таможенное оформление и страхование товара.
  3. Прохождение санитарно-эпидемических экспертиз.
  4. Подготовку разрешительной документации.
  5. Ответственное хранение.
  6. Консультирование по финансовым и правовым вопросам.

Ни на одном из этих этапов присутствие клиента не требуется. У нас не бывает форс-мажорных ситуаций: накопленный опыт и развитая система контактов позволяет решать любые логистические задачи в рабочем режиме.

 

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.