+7 (800) 302-42-18

09:00 - 18:00 Пн.-Пт.

Доставка из Калифорнии

кг.

м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте contact@bestdeals.ru

Грузоперевозки из Калифорнии
6 лет опыта

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению грузоперевозок из Калифорнии, включая доставку до двери, страховку, берем на себя всю логистику внутри Калифорнии и России, помогаем с таможней, сертификацией грузов и многим другим.Осуществляем доставку грузов из Калифорнии 2 способами: морем и авиа.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
128

Компаний в 2021 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Схема грузоперевозок

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Расчет
по Telegram

Произведите точный расчет по Telegram
12 минут — среднее время предоставления расчета и диалога.

Борьба с бюрократией

Эту войну мы
берём на себя

Все документы заполним сами Вам остаётся лишь проверить
и подтвердить (поставить подпись)

Ежемесячно мы перевозим более 86 тонн грузов из Калифорнии

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargo TransContainer РжД Hapag Lloyd Msc

Доставка товаров из Калифорнии в Россию является ведущим направлением в сфере торговли. Это один из самых экономически развитых районов США. Занимает 1 место по производству валового внутреннего продукта. Если бы штат был самостоятельным государством, то входил бы в пятерку богатых стран мира.

Здесь сосредоточены штаб-квартиры автомобильных компаний Toyota и Honda, телекоммуникационного и сетевого оборудования Apple, Intel, игрушек Mattel, медицинской техники Intuitive Surgical, Care Fusion. Имеются металлургические, металлообрабатывающие, авиаракетные, нефтеперерабатывающие производства. Востребованы продукты химической, фармацевтической, пищевой, мебельной промышленности. Лидирует сельское хозяйство – ежегодно экспортируются овощи (томаты, спаржа, сельдерей, салаты), виноград, нектарины, авокадо, финики, инжир, маслины, миндаль, орехи.

Мы справляемся с любой задачей!

Занимаемся перевозкой любого типа товара для продвижения вашего бизнеса, а также снабжения народа качественной, оригинальной, редкой продукцией. Неважно, что вам надо переправить: небольшую посылку (от 50 кг) или горюче смазочные материалы, ценные, хрупкие вещи, тяжелые, габаритные конструкции, жидкие, сыпучие, газообразные вещества, мы подберем транспорт необходимой грузоподъемности и привезем в полной целостности и сохранности, соблюдая температурные режимы, условия хранения, меры безопасности.

Предлагаем отдельные услуги и «под ключ»

Разработка оптимального, экономически выгодного маршрута.
Подбор транспорта и контейнера.
Заключение контрактов с авиа- и морскими перевозчиками.
Консолидация.
Складская обработка (переупаковка, маркировка, взвешивание).
Таможенное оформление.
Страхование.
Подготовка разрешительной документации.
Экспедирование.
Мониторинг передвижения.

Способы и сроки доставки из Калифорнии в Россию

  1. Прямым рейсовым самолетом – 2-5 дней. В пятерку крупнейших международных аэропортов входят: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Окленд, Сакраменто.
  2. Кораблем – 14-24 суток. В штате достаточное количество портов: Лонг-Бич, Ричмонд, Стоктон, Редвуд-Сити.
  3. Мультимодальные схемы из Северной Америки:
    • морские линии плюс авто- или ж/д транспорт (45-55 дней);
    • авиа- плюс наземный транспорт (14-16 суток).

Куда прибывает груз

Основными городами РФ, где находятся центральные склады, являются Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск и Владивосток. Оттуда они пересылаются в любой уголок страны. Актуальны также поступления изначально на терминалы Финляндии, Германии, Литвы, Латвии, а после на нашу территорию. Такая схема удобна, но более затратна.

Не учитесь на своих ошибках – доверьтесь профессионалам!

  • Мы имеем большой опыт в области логистики и экспедирования.
  • Работаем в рамках международного законодательства и законов штата.
  • Сотрудничаем с лучшими судоходными и авиакомпаниями.
  • Имеем широкую сеть агентов.
  • Не нарушаем оговоренные сроки сделки.
  • Работаем честно и «прозрачно».

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.