+7 (800) 302-42-18

09:00 - 18:00 Пн.-Пт.

Доставка из Калифорнии

кг.

м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от $3

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте contact@bestdeals.ru

Грузоперевозки из Калифорнии
7 лет опыта

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению грузоперевозок из Калифорнии, включая доставку до двери, страховку, берем на себя всю логистику внутри Калифорнии и России, помогаем с таможней, сертификацией грузов и многим другим.Осуществляем доставку грузов из Калифорнии 2 способами: морем и авиа, а также доставляем сборные грузы.

+ 250 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
202

Компании в 2022 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Схема грузоперевозок из 

1. Заявка звоните +7 (800) 302-42-18
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Расчет
по Telegram

Произведите точный расчет по Telegram
12 минут — среднее время предоставления расчета и диалога.

Борьба с бюрократией

Это мы берём
на себя

Все документы заполним сами Вам остаётся лишь проверить
и подтвердить (поставить подпись)

Ежемесячно мы перевозим более 86 тонн грузов из Калифорнии

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargo TransContainer РжД Hapag Lloyd Msc

Доставка товаров из Калифорнии в Россию является ведущим направлением в сфере торговли. Это один из самых экономически развитых районов США. Занимает 1 место по производству валового внутреннего продукта. Если бы штат был самостоятельным государством, то входил бы в пятерку богатых стран мира.

Здесь сосредоточены штаб-квартиры автомобильных компаний Toyota и Honda, телекоммуникационного и сетевого оборудования Apple, Intel, игрушек Mattel, медицинской техники Intuitive Surgical, Care Fusion. Имеются металлургические, металлообрабатывающие, авиаракетные, нефтеперерабатывающие производства. Востребованы продукты химической, фармацевтической, пищевой, мебельной промышленности. Лидирует сельское хозяйство – ежегодно экспортируются овощи (томаты, спаржа, сельдерей, салаты), виноград, нектарины, авокадо, финики, инжир, маслины, миндаль, орехи.

Мы справляемся с любой задачей!

Занимаемся перевозкой любого типа товара для продвижения вашего бизнеса, а также снабжения народа качественной, оригинальной, редкой продукцией. Неважно, что вам надо переправить: небольшую посылку (от 50 кг) или горюче смазочные материалы, ценные, хрупкие вещи, тяжелые, габаритные конструкции, жидкие, сыпучие, газообразные вещества, мы подберем транспорт необходимой грузоподъемности и привезем в полной целостности и сохранности, соблюдая температурные режимы, условия хранения, меры безопасности.

Предлагаем отдельные услуги и «под ключ»

Разработка оптимального, экономически выгодного маршрута.
Подбор транспорта и контейнера.
Заключение контрактов с авиа- и морскими перевозчиками.
Консолидация.
Складская обработка (переупаковка, маркировка, взвешивание).
Таможенное оформление.
Страхование.
Подготовка разрешительной документации.
Экспедирование.
Мониторинг передвижения.

Способы и сроки доставки из Калифорнии в Россию

  1. Прямым рейсовым самолетом – 2-5 дней. В пятерку крупнейших международных аэропортов входят: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Окленд, Сакраменто.
  2. Кораблем – 14-24 суток. В штате достаточное количество портов: Лонг-Бич, Ричмонд, Стоктон, Редвуд-Сити.
  3. Мультимодальные схемы из Северной Америки:
    • морские линии плюс авто- или ж/д транспорт (45-55 дней);
    • авиа- плюс наземный транспорт (14-16 суток).

Куда прибывает груз

Основными городами РФ, где находятся центральные склады, являются Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск и Владивосток. Оттуда они пересылаются в любой уголок страны. Актуальны также поступления изначально на терминалы Финляндии, Германии, Литвы, Латвии, а после на нашу территорию. Такая схема удобна, но более затратна.

Не учитесь на своих ошибках – доверьтесь профессионалам!

  • Мы имеем большой опыт в области логистики и экспедирования.
  • Работаем в рамках международного законодательства и законов штата.
  • Сотрудничаем с лучшими судоходными и авиакомпаниями.
  • Имеем широкую сеть агентов.
  • Не нарушаем оговоренные сроки сделки.
  • Работаем честно и «прозрачно».

Популярные пути доставок

Мы имеем разнообразный опыт по доставке грузов из Калифорнии.

Наши самые популярные направления доставки из Калифорнии:


Часто задаваемые вопросы

Доставляете ли вы личные вещи?

Менджер Best Deals

Нет. Мы работаем только с коммерческими грузами, предназначенными для Юр. лиц.

Можете ли вы растаможить груз в моем городе?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Гарантируете ли вы безопасность груза?

Менджер Best Deals

Да. Каждый груз, перевозимый нашей компанией, застрахован. Наши партнеры — страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы личные вещи?

Менджер Best Deals

Нет. Наша компания занимается грузоперевозками коммерческих грузов для регулярных импортеров и экспортеров (юр. лиц и ИП).

Доставляете ли вы образцы для сертификации?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем организовать доставку образцов для сертификации, а также можем оказать услуги по сертификации и таможенному оформлению.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Можете рассчитать таможенные платежи и растаможить груз?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем подготовить расчет таможенные платежей и произвести таможенное оформление грузов для наших клиентов. Предварительный расчет можно сделать на нашем сайте.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных