+7 (800) 302-42-18

09:00 - 18:00 Пн.-Пт.

Доставка из Нью-Йорка

кг.

м3

Дополнительные услуги

Нью-Йорк — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от $3

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте contact@bestdeals.ru

Грузоперевозки из Нью-Йорка
8 лет опыта

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению грузоперевозок из Нью-Йорка, включая доставку до двери, страховку, берем на себя всю логистику внутри Нью-Йорка и России, помогаем с таможней, сертификацией грузов и многим другим.Осуществляем доставку грузов из Нью-Йорка 2 способами: авиа и морем, а также доставляем сборные грузы.

+ 250 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
91

Компания в 2023 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Схема грузоперевозок из Нью-Йорке

1. Заявка звоните +7 (800) 302-42-18
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Расчет
по Whatsapp

Произведите точный расчет по Whatsapp
12 минут — среднее время предоставления расчета и диалога.

Борьба с бюрократией

Это мы берём
на себя

Все документы заполним сами Вам остаётся лишь проверить
и подтвердить (поставить подпись)

Ежемесячно мы перевозим более 61 тонн грузов из Нью-Йорка

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargo TransContainer РжД Hapag Lloyd Msc

Мы организуем доставку товаров из Нью-Йорка в Россию морским, воздушным, мультимодальным сообщением. ООО «Бэст Диалс» использует отработанные логистические схемы, при необходимости, разрабатывает индивидуальные рациональные маршруты. Выполняем любой объем работы, от экспедирования в порт отправки до транзита в формате Door to door («под ключ»). При желании клиента, берем на себя таможенное оформление, страхование, сертификацию, отслеживанием накладной, складские услуги. Сборный груз из Северной Америки формируем на консолидационных точках стран Европы, Прибалтики, Финляндии.

Компания уделяет особое внимание безопасности транспортировки, а также прибытию посылки точно в срок. Мы перевозим стандартные (20, 40, 45-ти футовые), вентилируемые, изолированные контейнера, тенты, рефрижераторы. Неважно, что вы ожидаете, килограммовый, много тоннажный, хрупкий или скоропортящийся продукт, он прибудет в целости и полной сохранности.

Ориентировочные сроки

Воздушный альянс – от 2-х до 5-ти дней. В нашем распоряжении регулярные и чартерные рейсы, пассажирские, грузовые лайнеры, идущие прямо или с перезагрузкой. Самый оперативный, но дорогой способ. Оправдан, когда в приоритете скорость поставки.

Судоходные линии – транзитное время 20-25 дней. Схема морских перевозок из США предусматривает трансшипмент в портах Германии, странах Бенилюкса. Имеем договорные отношения со многими компаниями: ANL, SAFMARINE, SCI, SEA CONNECT LINE, COSCO, APL, YML, MOL, HANJIN, MSС. Предлагаем только выгодные ставки фрахта.

Смешанная схема – варьируется в различных пределах, максимум до 45 дней. Зависит от задействованного транспорта. Помимо самолета/корабля применяется наземный транспорт – автомобильный и железнодорожный, который отправляется с терминалов Санкт-Петербурга, Москвы в любой регион нашей страны.

Организуем доставку из Нью-Йорка в Россию разносортного груза

  • промышленное, сельскохозяйственное, медицинское, нефте- и газодобывающее оборудование;
  • легковые машины, автобусы, мотоциклы, катера, лодки;
  • бытовая техника и электроника;
  • мебель и фурнитура к ней;
  • строительные и ремонтные материалы;
  • одежда и обувь;
  • продукты питания;
  • лекарства, донорские органы.

Консолидация – выход для пробных, разовых и мелких партий!

Применяется в тех случаях, когда фрахт одного покупателя не заполняет весь контейнер или выделенный отсек. Чтобы не оплачивать пустое место, на специальных складах собираются небольшие разрозненные посылки от нескольких заказчиков, которые потом пересылаются по одному транспортному документу в одном направлении. Отправки осуществляются по графику, поэтому задержек практически не бывает. Обеспечивается экономия времени на пунктах контроля, снижаются таможенные риски.

Из каких факторов производится расчет услуги

  1. Вид транспорта-перевозчика.
  2. Дальность маршрута.
  3. Категория и характеристика товара (вес, объем, значимость).
  4. Курс валюты на момент подписания договора.

Преимущества нашей компании неоспоримы

  • во многих аэропортах имеем первоочередность обслуживания;
  • являемся прямыми агентами многих судоходных и воздушных компаний, поэтому предлагаем доступную тарификацию;
  • производим отправку всех видов продукции, от ювелирных до тоннажных;
  • помогаем в оформлении лицензий, сертификатов соответствия, экспертных заключений;
  • обеспечиваем таможенное оформление (декларирование, разрешительные документы);
  • предоставляем полную складскую обработку и учет.

Не вникайте во все тонкости логистики – доверьтесь профессионалам!

Мы знаем все нюансы международного права, работаем в строгом соответствии законодательству. Обхватили широкую сеть партнеров и агентов по всему миру, поэтому предлагаем разумную тарификацию. Во многих терминалах имеем первоочередное обслуживание. Обращайтесь к нам любым удобным способом (по телефону, на электронную почту, посредством онлайн связи через сайт) и вы на собственном опыте убедитесь, что с нами сотрудничать выгодно, просто и удобно!

Популярные пути доставок

Мы имеем разнообразный опыт по доставке грузов из Нью-Йорка.

Наши самые популярные направления доставки из Нью-Йорка:

Стоимость доставки грузов из Нью-Йорка

Килограммы Авто Авиа ЖД Море Сборные грузы
1 м3
500 кг $1 450 $350 $315
1000 кг $2 900 $350 $250
3000 кг $8 700 $1 050 $750
2 м3
500 кг $1 450 $700 $630
1000 кг $2 900 $700 $630
3000 кг $8 700 $1 050 $750
3 м3
500 кг $1 453 $1 050 $945
1000 кг $2 900 $1 050 $945
3000 кг $8 700 $1 050 $750
5 м3
500 кг $2 422 $1 750 $1 575
1000 кг $2 900 $1 750 $1 575
3000 кг $8 700 $1 750 $1 575
7 м3
500 кг $3 390 $2 450 $2 205
1000 кг $3 390 $2 450 $2 205
3000 кг $8 700 $2 450 $2 205
9 м3
500 кг $4 359 $3 150 $2 835
1000 кг $4 359 $3 150 $2 835
3000 кг $8 700 $3 150 $2 835
11 м3
500 кг $5 327 $3 850 $3 465
1000 кг $5 327 $3 850 $3 465
3000 кг $8 700 $3 850 $3 465
13 м3
500 кг $6 296 $4 550 $4 095
1000 кг $6 296 $4 550 $4 095
3000 кг $8 700 $4 550 $4 095
15 м3
500 кг $7 265 $5 250 $4 725
1000 кг $7 265 $5 250 $4 725
3000 кг $8 700 $5 250 $4 725
17 м3
500 кг $8 233 $5 950 $5 355
1000 кг $8 233 $5 950 $5 355
3000 кг $8 700 $5 950 $5 355
19 м3
500 кг $9 202 $6 650 $5 985
1000 кг $9 202 $6 650 $5 985
3000 кг $9 202 $6 650 $5 985
21 м3
500 кг $10 170 $7 350 $6 615
1000 кг $10 170 $7 350 $6 615
3000 кг $10 170 $7 350 $6 615
23 м3
500 кг $11 139 $8 050 $7 245
1000 кг $11 139 $8 050 $7 245
3000 кг $11 139 $8 050 $7 245
25 м3
500 кг $12 108 $8 750 $7 875
1000 кг $12 108 $8 750 $7 875
3000 кг $12 108 $8 750 $7 875
Указанная стоимость является примерным расчетом, и не является публичной офертой.

Часто задаваемые вопросы

Доставляете ли вы санкционные грузы?

Менджер Best Deals

Да. У нашей компании есть несколько схем доставки санкционных товаров. И все они удовлетворяют требования законодателсьва РФ. Подробнее изучить схемы поставок можно, перейдя на эту страницу.

Доставляете ли вы личные вещи?

Менджер Best Deals

Нет. Мы работаем только с коммерческими грузами, предназначенными для Юр. лиц.

Можете ли вы растаможить груз в моем городе?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Гарантируете ли вы безопасность груза?

Менджер Best Deals

Да. Каждый груз, перевозимый нашей компанией, застрахован. Наши партнеры — страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы личные вещи?

Менджер Best Deals

Нет. Наша компания занимается грузоперевозками коммерческих грузов для регулярных импортеров и экспортеров (юр. лиц и ИП).

Доставляете ли вы образцы для сертификации?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем организовать доставку образцов для сертификации, а также можем оказать услуги по сертификации и таможенному оформлению.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Можете рассчитать таможенные платежи и растаможить груз?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем подготовить расчет таможенные платежей и произвести таможенное оформление грузов для наших клиентов. Предварительный расчет можно сделать на нашем сайте.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных