Мы организуем доставку товаров из Нью-Йорка в Россию морским, воздушным, мультимодальным сообщением. ООО «Бэст Диалс» использует отработанные логистические схемы, при необходимости, разрабатывает индивидуальные рациональные маршруты. Выполняем любой объем работы, от экспедирования в порт отправки до транзита в формате Door to door («под ключ»). При желании клиента, берем на себя таможенное оформление, страхование, сертификацию, отслеживанием накладной, складские услуги. Сборный груз из Северной Америки формируем на консолидационных точках стран Европы, Прибалтики, Финляндии.
Компания уделяет особое внимание безопасности транспортировки, а также прибытию посылки точно в срок. Мы перевозим стандартные (20, 40, 45-ти футовые), вентилируемые, изолированные контейнера, тенты, рефрижераторы. Неважно, что вы ожидаете, килограммовый, много тоннажный, хрупкий или скоропортящийся продукт, он прибудет в целости и полной сохранности.
Ориентировочные сроки
Воздушный альянс – от 2-х до 5-ти дней. В нашем распоряжении регулярные и чартерные рейсы, пассажирские, грузовые лайнеры, идущие прямо или с перезагрузкой. Самый оперативный, но дорогой способ. Оправдан, когда в приоритете скорость поставки.
Судоходные линии – транзитное время 20-25 дней. Схема морских перевозок из США предусматривает трансшипмент в портах Германии, странах Бенилюкса. Имеем договорные отношения со многими компаниями: ANL, SAFMARINE, SCI, SEA CONNECT LINE, COSCO, APL, YML, MOL, HANJIN, MSС. Предлагаем только выгодные ставки фрахта.
Смешанная схема – варьируется в различных пределах, максимум до 45 дней. Зависит от задействованного транспорта. Помимо самолета/корабля применяется наземный транспорт – автомобильный и железнодорожный, который отправляется с терминалов Санкт-Петербурга, Москвы в любой регион нашей страны.
Организуем доставку из Нью-Йорка в Россию разносортного груза
- промышленное, сельскохозяйственное, медицинское, нефте- и газодобывающее оборудование;
- легковые машины, автобусы, мотоциклы, катера, лодки;
- бытовая техника и электроника;
- мебель и фурнитура к ней;
- строительные и ремонтные материалы;
- одежда и обувь;
- продукты питания;
- лекарства, донорские органы.
Консолидация – выход для пробных, разовых и мелких партий!
Применяется в тех случаях, когда фрахт одного покупателя не заполняет весь контейнер или выделенный отсек. Чтобы не оплачивать пустое место, на специальных складах собираются небольшие разрозненные посылки от нескольких заказчиков, которые потом пересылаются по одному транспортному документу в одном направлении. Отправки осуществляются по графику, поэтому задержек практически не бывает. Обеспечивается экономия времени на пунктах контроля, снижаются таможенные риски.
Из каких факторов производится расчет услуги
- Вид транспорта-перевозчика.
- Дальность маршрута.
- Категория и характеристика товара (вес, объем, значимость).
- Курс валюты на момент подписания договора.
Преимущества нашей компании неоспоримы
- во многих аэропортах имеем первоочередность обслуживания;
- являемся прямыми агентами многих судоходных и воздушных компаний, поэтому предлагаем доступную тарификацию;
- производим отправку всех видов продукции, от ювелирных до тоннажных;
- помогаем в оформлении лицензий, сертификатов соответствия, экспертных заключений;
- обеспечиваем таможенное оформление (декларирование, разрешительные документы);
- предоставляем полную складскую обработку и учет.
Не вникайте во все тонкости логистики – доверьтесь профессионалам!
Мы знаем все нюансы международного права, работаем в строгом соответствии законодательству. Обхватили широкую сеть партнеров и агентов по всему миру, поэтому предлагаем разумную тарификацию. Во многих терминалах имеем первоочередное обслуживание. Обращайтесь к нам любым удобным способом (по телефону, на электронную почту, посредством онлайн связи через сайт) и вы на собственном опыте убедитесь, что с нами сотрудничать выгодно, просто и удобно!
Популярные пути доставок
Мы имеем разнообразный опыт по доставке грузов из Нью-Йорка.
Наши самые популярные направления доставки из Нью-Йорка: