+7 (800) 302-42-18

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

кг.

м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте contact@bestdeals.ru

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
67

Компаний в 2021 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Схема грузоперевозок

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargoTransContainerРжДHapag LloydMsc

Доставка из США под ключ

Доставка из США «под ключ» от ООО «Бэст Диалс» – услуга, состоящая из комплекса мероприятий, направленных на организацию и непосредственную транспортировку груза с минимальным участием клиента. Мы занимаемся всеми вопросами: от приема посылки в исходном пункте до проверки целостности в конечной точке. Ограждаем вас от всех суетливых, обременительных, иногда конфликтных моментов «растаможки», складских забот, получения санитарно-эпидемиологических заключений, деклараций. От вас требуется лишь определиться с поставщиком и объемом закупаемой продукции, сообщить местонахождение отправителя и получателя, произвести оплату.

Мы работаем по четкой и отлаженной схеме с привлечением надежных авиа- и судоходных компаний, широкой сети агентов по всему миру. Подбираем индивидуальные, экономически выгодные маршруты, досконально разрабатываем все проходимые этапы. Гарантируем бережное и ответственное отношение к вверенному имуществу, прозрачность логистического процесса. Выполняем все необходимые действия, чтобы вы не отвлекались от продвижения бизнеса и решали вопросы не покидая офиса.

Что входит в комплекс услуги

  1. Разработка пути следования.
  2. Выбор транспорта и заключение договора с компаниями-перевозчиками.
  3. Обеспечение качественной упаковки (контейнеры, обрешетка, паллеты, сейф-пакет).
  4. Прием товара по месту нахождения отправителя (завод, предприятие, офис, магазин).
  5. Оформление сопроводительных документов.
  6. Доставка в порт (аэропорт).
  7. Терминальная обработка карго – взвешивание, маркировка, измерение габаритов, переупаковка (по необходимости).
  8. Погрузка на судно.
  9. Таможенное оформление.
  10. Страхование и сертификация.
  11. Консолидация.
  12. Непосредственная перевозка.
  13. Непрерывный мониторинг передвижения.
  14. Контроль в порту прибытия.
  15. Таможенная «очистка».
  16. Разгрузка на центральном складе.
  17. Отправка «до двери».

Для нас нет ограничений в транспортируемой продукции!

Из Северной Америки мы перевозим любые типы грузов: габаритные, мелкие, сборные, генеральные, опасные, температурно-режимные, ценные. Наиболее часто на экспорт поступают автомобили, промышленное и медицинское оборудование, электроника, бытовая техника, одежда, обувь, игрушки, декор, продукты питания, кормовые культуры, сырье. Для каждого вида подбираем свой тип контейнеров: универсальные, рефрижераторные, вентилируемые, изолированные, Open-Top, Flat Rack, Tank container.

Сроки доставки из США «под ключ»

Почему нас активно выбирают?

Мы выделяемся среди конкурентов надежностью и оперативностью. Никогда не подводим своих клиентов. Предоставляем полный спектр сопутствующих перевозке услуг. Консультируем и даем практические рекомендации. Обращайтесь к нам любым удобным для вас способом! Специалисты ООО «Бэст Диалс» обеспечат экспедирование на высоком профессиональном уровне. Подберут финансово выгодные операции, сэкономив ваше время и нервы.

 

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.