+7 (800) 302-42-18

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

кг.

м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте contact@bestdeals.ru

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
80

Компаний в 2021 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Схема грузоперевозок

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargo TransContainer РжД Hapag Lloyd Msc

Организовывая оперативную и безопасную доставку сборных грузов из США в Россию, мы обеспечиваем своим соотечественникам успешное ведение бизнеса. Из Северной Америки импортируется много качественного, недорого сырья, промышленного оборудования, потребительских товаров (одежда, парфюмерия, девайсы, электроника, игрушки), необходимых для коммерции и производства. Система консолидации, в дополнение, смягчает материальную нагрузку услуги и не загружает проблемами такелажных работ, усиления оригинальной упаковки, документального оформления.
Стоит ли прибегать к транзитному хранению?

Схема эффективна при пересылке мелких, пробных, разовых партий, когда их объем не покрывает площадь целого контейнера. В данном случае они не прямиком идут в пункт назначения, а через консолидирующие центры, где сортируются и группируются с отправлениями от разных поставщиков, после чего следуют в одном направлении.

Основные преимущества

  • 1. Нет переплат за лишнее пространство. Вы оплачиваете лишь занимаемый отсек, а не весь арендуемый транспорт. Расходы рационально распределяются между всеми клиентами.
  • 2. Упрощенная система сопроводительной и таможенной документации.
  • 3. Наличие на складах погрузочно-разгрузочной техники, обеспечивающей безопасность.
  • 4. Возможность прохождения специальной обработки.

Схема транспортировки

Основные транзитные города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон, Даллас. Доставка грузов из них осуществляется с помощью морской или авиаперевозки.

Важно! Посылка прибывает лишь в порты Санкт-Петербурга или аэропорты Домодедово, Внуково, Шереметьево РФ, а по стране развозится автомобилями. Авиа делает свой путь через Финляндию.

Сроки варьируются в зависимости от маршрута

  • - Судном и на фурах – 45-55 дней.
  • - Только авиатранспортом – 3-7 дней.
  • - Самолетом и автомобилем – 14- 16 дней.

У нас всегда наготове несколько отработанных схем международных перевозок. При необходимости, разрабатываем индивидуальный оптимальный маршрут, с учетом всех требований клиента и особенностей товара. Для этого у нас есть внушительные складские мощности, широкая сеть контрагентов, филигранное знание международного законодательства, собственная техническая база и налаженные годами партнерские отношения с транспортными компаниями.

Тариф грузоперевозок зависит от

  • - выбранного транспорта;
  • - типа, веса и объема отправления;
  • - маршрута;
  • - наличия дополнительных услуг.

Дополнительные логистические услуги

  • 1. Страхование.
  • 2. Декларирование.
  • 3. Расчет таможенных платежей.
  • 4. Выпуск разрешительных и товаросопроводительных документов.
  • 5. Сертификация.
  • 6. Аутсорсинг ВЭД.
  • 7. Логистическая операция «под ключ».

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.