+7 (800) 302-42-18

09:00 - 18:00 Пн.-Пт.

Доставка из Техаса

кг.

м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от $3

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте contact@bestdeals.ru

Грузоперевозки из Техаса
7 лет опыта

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению грузоперевозок из Техаса, включая доставку до двери, страховку, берем на себя всю логистику внутри Техаса и России, помогаем с таможней, сертификацией грузов и многим другим.Осуществляем доставку грузов из Техаса 2 способами: авиа и морем, а также доставляем сборные грузы.

+ 250 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
137

Компаний в 2022 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Схема грузоперевозок из 

1. Заявка звоните +7 (800) 302-42-18
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Расчет
по Telegram

Произведите точный расчет по Telegram
12 минут — среднее время предоставления расчета и диалога.

Борьба с бюрократией

Это мы берём
на себя

Все документы заполним сами Вам остаётся лишь проверить
и подтвердить (поставить подпись)

Ежемесячно мы перевозим более 87 тонн грузов из Техаса

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargo TransContainer РжД Hapag Lloyd Msc

Доставка сборных и генеральных грузов из Техаса в Россию производится двумя способами – самолетом и по мультимодальной схеме с привлечением нескольких видов транспорта. Маршрут прокладывается в соответствии с приоритетами заказчика. Если важна оперативность, продукция не имеет ограничений для перемещений по воздуху, выбирают авиаперевозки из Америки. Такой вариант дороже, но доставка осуществится быстрее (длительность перелета около 11 часов), поэтому можно точно прогнозировать сроки и планировать ведение бизнеса. Партии большого объема, массивные, негабаритные, горючие грузы переправляются сначала по воде – пересекая Мексиканский залив, затем длинномерами или ж/д по нашей стране.

Компания перевозит для юридических лиц и предпринимателей продукцию широкого спектра назначения:

  • медицинское оборудование;
  • изделия автопрома;
  • текстиль;
  • одежду и обувь;
  • станки, комплектующие для производственных линий;
  • оснащение для туризма и альпинизма;
  • электроинструменты;
  • гаджеты, электронику;
  • посуду и бытовые принадлежности;
  • косметические и гигиенические средства;
  • лекарственные препараты;
  • продукты питания.

Схема работы по направлению США (Техас) – Россия

Наиболее востребована среди клиентов доставка до двери склада/магазина/офиса («door-to-door»). Вы заключаете договор с нашим представителем, назначая компанию таможенным брокером, предоставляете инвойсы, технические описания, платежные квитанции, даете контакты отправителя.

Все действия нашего персонала систематизированы:

  1. Формируем пакет таможенных документов.
  2. Размещаем предварительную электронную декларацию.
  3. Связываемся с продавцом.
  4. Проводим сюрвей.
  5. Контролируем процесс погрузки на судно или самолет.
  6. Сопровождаем товар при пересечении границы.
  7. Транспортируем его по территории страны до пункта назначения.

С нами не бывает задержек на таможне, изъятия в связи с неправильным оформлением, потерь времени! Знание законодательства и налаженные связи позволяют нам называть точные сроки, заранее просчитывать стоимость процедур и пошлин, сохранять целостность.

Сотрудничать с BestDeals надежно и выгодно!

  1. Готовые решения – это наработанные, изученные, оправданные финансово направления. Но при необходимости мы разработаем индивидуальный маршрут.
  2. Страхование груза – вне зависимости от средства транспортировки или направления.
  3. Сопутствующие услуги – экспедиция, таможенная очистка, страхование, оформление разрешений, прохождение фитосанитарного и карантинного контроля.
  4. Круглосуточный трекинг – отслеживание возможно на нашем сайте, в режиме online, по номеру накладной.
  5. Оптимизация логистических издержек – переговоры с контрагентами, использование льгот при их наличии, безошибочный расчет пошлин и сборов.

Популярные пути доставок

Мы имеем разнообразный опыт по доставке грузов из Техаса.

Наши самые популярные направления доставки из Техаса:


Часто задаваемые вопросы

Доставляете ли вы личные вещи?

Менджер Best Deals

Нет. Мы работаем только с коммерческими грузами, предназначенными для Юр. лиц.

Можете ли вы растаможить груз в моем городе?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Гарантируете ли вы безопасность груза?

Менджер Best Deals

Да. Каждый груз, перевозимый нашей компанией, застрахован. Наши партнеры — страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы личные вещи?

Менджер Best Deals

Нет. Наша компания занимается грузоперевозками коммерческих грузов для регулярных импортеров и экспортеров (юр. лиц и ИП).

Доставляете ли вы образцы для сертификации?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем организовать доставку образцов для сертификации, а также можем оказать услуги по сертификации и таможенному оформлению.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Можете рассчитать тамможенные платежи и растаможить груз?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем подготовить расчет таможенные платежей и произвести таможенное оформление грузов для наших клиентов. Предварительный расчет можно сделать на нашем сайте.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных