+7 (800) 302-42-18

09:00 - 18:00 Пн.-Пт.

Доставка из Вашингтона в Санкт-Петербург

кг.

м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте contact@bestdeals.ru

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
99

Компаний в 2021 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Схема грузоперевозок

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Доставка из Вашингтона в Санкт-Петербург

Доставка
из городов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargo TransContainer РжД Hapag Lloyd Msc

Доставка из Вашингтона в Санкт-Петербург

Мы осуществляем из Вашингтона в Санкт-Петербург доставку любого груза: генерального, сборного, горючего, опасного, ценного, скоропортящегося, длинномерного, сверхгабаритного, тяжеловесного. Предлагаем уже готовый или индивидуально разработанный оптимальный маршрут, контролируем и содействуем на всех логистических этапах. Имеем широкую сеть проверенных контрагентов, что позволяет строго соблюдать оговоренные сроки. При желании клиента берем на себя таможенное оформление, страхование, ведение ВЭД, подготовку разрешительной документации (сертификатов, деклараций соответствия, санитарно-эпидемических заключений). Оперативно информируем о статусе и месте нахождения товара.

Способы транспортировки

  • Авиаперевозки из США. Своеобразный экспресс-метод, осуществляемый пассажирскими и грузопассажирскими самолетами авиационных альянсов. Актуальны, как регулярные, так и чартерные рейсы. Их преимущество состоит в минимальном транзитном времени — от 2-х до 5-ти суток.
  • Морская экспедиция. Доступный и надежный вариант, который не подразумевает ожидание до 55 дней. Он позволяет перевозить товар, практически без ограничений по весу и габаритам. Есть схемы через водные терминалы Германии, Финляндии с прямым конечным пунктом в Питере. Возможна перевозка до портов Прибалтики, а оттуда на фидерных судах в СПб, альтернатива — через Владивосток. В зависимости от выбранной линии сроки сужаются до 20-35 дней.

Мы предлагаем три вида отправлений

  1. Полностью комплектуем корабль вашей продукцией, которая едет прямо до пункта назначения. Такая схема выгодна при объемных партиях. В случае транспортировки сельскохозяйственной, дорожной, военной, строительной техники применяем Ро-Ро метод.
  2. Разовую или небольшую посылку из Северной Америки проводим через консолидирующие склады, где она группируется с другими отправлениями и далее направляется с ними в конечную точку. Вы платите только за место на лайнере, которое занимает ваша передача.
  3. Предоставляем возможность аренды целого контейнера (20, 40, 45-ти футовые, рефрижераторы, вентилируемые или изолированные модели, Open -Top, Flat Rack, Tank container).

Обратите внимание на мультимодальную доставку! Она дополняет воздушную или морскую перевозку из Вашингтона в Санкт-Петербург привлечением автомобилей или ж/д транспорта. Используя данную модель мы сокращаем сроки поставки, а также воплощаем услугу door to door.

У нас большой опыт в пересылке

  • электроники и ее комплектующих;
  • машин (автобусов, мотоциклов, яхт) и их запчастей;
  • промышленного оборудования;
  • мебели;
  • строительного материала;
  • брендовой одежды и обуви;
  • продуктов питания;
  • животных;
  • химических, кислотных, газообразных веществ;
  • предметов искусства и антиквариата.

Пользуйтесь услугами профессионалов!

Специалисты Best Deals досконально знают международное право, особенности штатов, обладают внушительными практическими навыки в сфере логистики и экспедирования. Мы испробовали многочисленные маршруты и выявили наиболее выгодные и удобные. Всегда на связи и оперативно решаем форс-мажорные обстоятельства. Выполняем, как отдельные операции, так и услугу «под ключ».

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.