+7 (812) 660-57-42

09:00 - 19:00 Пн.-Пт.

Рассчитать стоимость
грузоперевозки

250кг.

5м3

Дополнительные услуги

 — Рязань

Срок доставки уточняйте у менеджера

от 3$

Текущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42

Грузовой экспедитор
с успешным опытом работы
более 5 лет

Мы оказываем весь комплекс услуг по осуществлению международных грузоперевозок из более 50 стран мира также организуем грузоперевозки из РФ.

+ 150 тонн

Грузов перевозим
ежемесячно
Преимущества Best Deals
177

Компаний в 2020 году
выбрали нас

Конкурентные цены
и реальные сроки

+90%

Клиентов возвращаются
к нам вновь

Узнать больше

Схема работы

1. Заявка звоните +7 (812) 660-57-42
или оставить заявку

2. Расчет От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

3. Оплата Подписываем договор и выставляем счет.

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

5. Консолидируем, взвешиваем Подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

4. Забираем груз Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика

6. Производим отправку Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

7. Принимаем груз на СВХ Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

8. Растамаживаем груз Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

9. Вывозим «до двери» При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Ежемесячно мы перевозим более 150 тонн грузов

Наши
Партнёры:

AirBridgeCargoTransContainerРжДHapag LloydMsc

Грузоперевозки морем из Вирджинии

Мы осуществляем быструю и бесхлопотную для клиента доставку груза из Вирджинии в Россию. Содружество располагается на востоке Соединенных Штатах. С восточной стороны омывается водами Атлантического океана. Имеет полуостров Делмара, отделенный от основной территории Чесапикским заливом. В портах Норфолк, Хэмптон-Роудс, Ньюпорт-Ньюс и Портсмута обрабатывают огромное количество торговых контейнеров. Здесь действуют международные аэропорты – Dulles, Newport, National Airport.

Богатая транспортная инфраструктура позволяет варьировать схемы перевозок. Несмотря на то, что мы уже разработали выгодные маршруты, при необходимости, подходим индивидуально. Выполняем как отдельные экспедиторские операции, так и полный комплекс логистических услуг в формате «Door to door». Имеем за плечами успешные проекты по отправке груза из Северной Америки. А грамотно проведенное таможенное оформление гарантирует беспроблемное прохождение через границу.

Мы перевозим

  • Одежду, обувь, галантерею.
  • Парфюмерию, косметику.
  • Продукты питания.
  • Детские принадлежности.
  • Товары народного потребления.
  • Производные химической промышленности.
  • Запчасти к авто, лодкам, мотоциклам.
  • Детали к кухонному, производственному оборудованию.
  • Изделия из металлопроката.
  • Бытовую технику и электронику.
  • Транспортные единицы.

Меры безопасности

Неважно, какую продукцию вы перевозите: габаритную, тяжелую, скоропортящуюся, хрупкую, жидкую, сыпучую, газообразную, ценную! Мы обеспечим ее полную сохранность. Для этого используем рефрижераторы, танки, Flat Rack, Open-Top, оказываем защиту и страхование. Наши партнеры — «Спасские ворота» и «АльфаСтрахование».

Пути доставки из Вирджинии

  1. Морем. Для сельскохозяйственной, дорожной, строительной техники доступна Ро-Ро-схема. Причалы оснащены элеваторами, холодильниками, плавучими кранами. Работа отлажена, не имеет значительных задержек. Срок доставки — 45-60 дней. Плюсы — практически отсутствуют ограничения по габаритам/весу и низкие тарифы.
  2. Авиаперевозки из США. Самое скорое, но дорогостоящее предложение. Время транспортировки с растаможиванием — 1-5 дней. Применяем пассажирские и грузовые лайнеры, организуем прямые, чартерные и с перезагрузкой на складах консолидации рейсы.
  3. Мультимодальные комбинации. Помимо авиа- и морского транспорта задействуем ж/д и автомобильные сообщения, с помощью которых товар доставляется от терминала в любой уголок Российской Федерации.

Дополнительные услуги

  • Документальное и юридическое сопровождение.
  • Сертификация.
  • Онлайн-отслеживание.
  • Расчет взносов и платежей.
  • ВЭД-консалтинг.

С нами надежно и прибыльно!

Обращайтесь в BestDeals с самыми сложными задачам. Мы имеем широкие связи и налаженные годами деловые отношения с лучшими судовыми и авиакомпаниями, пользуемся проверенной сетью агентов, просчитываем наиболее экономичные решения. Максимально содействуем предпринимателям в развитии бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Менджер Best Deals

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Менджер Best Deals

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Менджер Best Deals

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Менджер Best Deals

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Менджер Best Deals

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Менджер Best Deals

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Менджер Best Deals

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Менджер Best Deals

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заполните форму
и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями соглашения об обработке персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.