Доставка из США для юридических лиц

Доставка из США для юридических лиц

Для успешного развития бизнеса юридических лиц и ИП, доставка груза из США должна производиться специализированными службами. Иметь свой автопарк с комплектацией соответствующего отдела достаточно дорого и нецелесообразно, а довериться частным лицам — опасно и не гарантированно. BestDeals — оптимальный выбор для решения таможенных и логистических вопросов любой сложности в рамках одного договора.

Мы занимаемся международными перевозками товаров коммерческого назначения. Имеем развитую сеть контрагентов на всех ключевых направлениях, прочные деловые отношения с лучшими транспортными компаниями. Консолидируем сборные отправления на терминалах Соединенных Штатов и складах стран Европы (Германии, Латвии, Великобритании). Ставим в приоритет — сохранность вверенного имущества и четкое соблюдение сроков. Рассчитываем основные и дополнительные платежи, максимально оптимизируем расходы.

Круг клиентов

  1. Индивидуальные предприниматели.
  2. ООО, ОАО.
  3. Регулярные импортеры.
  4. Производства.
  5. Крупные корпорации.
  6. Интернет-магазины.

У нас в резерве несколько проверенных маршрутов!

Основными линиями связи являются воздух и море. Авиаперевозки осуществляем через аэропорты Москвы (Шереметьево, Внуково, Домодедово) или Санкт-Петербурга (Пулково). Иные города рассматриваются в частном порядке. Морские пути лежат через европейские порты Гамбурга, Катки, Риги, Таллина, либо напрямую в СПб, Владивосток, Новороссийск. Мультимодальные предложения с использованием фур и подвижного состава позволяют доставить продукцию в любую точку Российской Федерации.

Документы юр. лиц для доставки из США

  • Сертификаты происхождения и соответствия.
  • Инвойс.
  • Паспорт сделки.
  • Техническое описание продукта.
  • Внешнеторговый контракт.
  • Страховой полис.
  • Упаковочный лист.
  • Экспортная грузовая таможенная декларация (ГТД) с переводом на русский язык.
  • Прайс производителя.
  • Подтверждения об оплате.
  • Письмо о целевом предназначении.

Экспедирование на высоко профессиональном уровне!

Если, вы не хотите обременять себя лишними организационными мероприятиями, воспользуйтесь услугой «под ключ». Мы решим все задачи от приема посылки в исходном пункте до отправки ее «до двери». Возьмем на себя складские заботы, сбор недостающих заключений, процесс растаможивания, контроль во время отбытия/прибытия.

5 главных преимуществ сотрудничества с BestDeals

  1. Наши клиенты надежно защищены от штрафов, порчи, утери, простоя и конфискации груза.
  2. Оказываем услуги по страхованию, сертификации, оформлению таможенных и сопроводительных документов.
  3. Безупречно знаем и соблюдаем международные законы и правовые нюансы Северной Америки.
  4. Ориентируемся на минимизацию затрат при подборе маршрута и транспортного средства.
  5. Постоянно мониторим движение и нахождение ввозимой партии.