Оказываем комплекс услуг по международным грузоперевозкам

  • Импорт
  • Экспорт
  • Сервисы
  • Статьи
  • О нас
  • Контакты

Контейнерные перевозки из США

Расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42 или закажите детальный расчет

1. Выберите оптимальный вид транспорта

2. Выберите город отправки и получения груза

3. Укажите приблизительный вес и объем груза

4. Дополнительные услуги

Запросить точный расчет

Как мы работаем

Забираем груз

Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика (при необходимости)

Консолидируем, взвешиваем

Проводим взвешивание груза, подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

Производим отправку

Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

Принимаем груз на СВХ

Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

Растамаживаем груз

Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

Вывозим «до двери»

При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Заказ детального расчета

В среднем менеджер перезванивает за 3,5 минуты.
Самый длительный обратный звонок занял 2 часа 23 минуты.
Самый быстрый звонок был совершено за 18 секунд.

За время работы мы перевезли 678 грузов из Контейнерные перевозки из США

Мы перевозили оттуда следующие грузы: товары для авто, производственное оборудование, светодиодную технику, фурнитуру, и др.
Контейнерные перевозки из США славится хорошими ценами на товар и его качеством.

Как начать с нами работать?

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону +7 (812) 660-57-42

Расчет

От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.

Перевозка

Вы получаете свой груз точно в срок

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать с вашей компанией?

Чтобы начать с нами работать вам необходимо связаться с нами любым доступным способом: по эл. почте, по телефону или через форму обратной связи. Мы получим ваш запрос, изучим его, предложим решение и направим вам форму нашего Договора.
Напоминиаем, что мы работаем только с Юр. лицами и ИП.

Как происходит забор груза от поставщика?

Чтобы мы начали забирать груз от вашего поставщика потребуются контакты отправителя, подписанное поручение на перевозку, а также договор с нашей компанией. Вы передаете нам контакты и адрес, а мы, в свою очередь, занимаемся забором груза у поставщика, сообщим вам стоимость данной услуги заранее. Если у вашего поставщика нет экпортной лицензии, то мы займемся и экспортом.

Можете ли вы предложить таможенное оформление по прибытию груза на СВХ в РФ?

Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.

Страхуете ли вы грузы при отправке?

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнеры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?

Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.

Перевозите ли вы негабаритные грузы?

Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Какие виды отправок вы предлагаете, какие сроки доставки?

Мы можем предложить перевозки сборных грузов и контейнеров различными видами транспорта: морским, авиа, авто, ж/д, мультимодальные перевозки. Также мы занимаемся перевозками опасных (ADR) и негабаритных грузов. Если вам нужен вывоз под ВТТ, то мы также сможем вам помочь.

Возите ли вы грузы на "свой" контракт?

Нет. Мы занимаемся перевозкой грузов только на прямые контракты клиентов. Практика показывает, что это помогает экономить на логистике.

Сеть наших агентов. Откуда привезти груз?

Цены на доставку из Малайзии Цены на доставку из Турции Цены на доставку из Тайваня Цены на доставку из Бангладеша Цены на доставку из Таиланда Цены на доставку из Аргентины Цены на доставку из Вьетнама Цены на доставку из Перу Цены на доставку из Чили Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Южной Кореи Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Индонезии Цены на доставку из Кубы Цены на доставку из Мексики Цены на доставку из Австралии Цены на доставку из Бразилии Цены на доставку из Норвегии Цены на доставку из США Цены на доставку из Сирии Цены на доставку из Индии Цены на доставку из Китая Цены на доставку из Франции Цены на доставку из Ливии Цены на доставку из Гвинеи Цены на доставку из Египта Цены на доставку из Канады Цены на доставку из Ирана Цены на доставку из ОАЭ Цены на доставку из Польши Цены на доставку из Испании Цены на доставку из Финляндии Цены на доставку из Италии Цены на доставку из Германии Цены на доставку из Эстонии Цены на доставку из Португалии Цены на доставку из Чехии Цены на доставку из Бельгии Цены на доставку из Нидерландов Цены на доставку из Швеции Цены на доставку из Венгрии Цены на доставку из Литвы Цены на доставку из Дании Цены на доставку из Словакии Цены на доставку из Англии Цены на доставку из Хорватии Цены на доставку из Марокко Цены на доставку из Шри-Ланки

Авиа-доставка

Авто-доставка

Ж/Д-доставка

Доставка морем

Подробнее

Наши проекты


Получите готовое решение за 15 минут

contact@bestdeals.ru

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Остались вопросы?


О нашей работе

Читать все отзывы

На всех этапах контейнерных перевозок из США в Россию и в обратном направлении следования из России в США мы обеспечиваем логистическое сопровождение груза. Берем на аутсорсинг любые задачи связанные с транспортировкой: страхование, сертификацию, таможенное оформление, доставку «под ключ». Несем ответственность за безопасность и сохранность отправления.

Для своих клиентов подбираем наиболее удобные маршруты, осуществляемые проверенными морскими и авиакомпаниями. Активно применяем мультимодальные схемы – развоз специализированными автомобилями от порта/терминала до пункта назначения в пределах страны. Это гарантирует оперативное прибытие товара, активное сотрудничество с иностранными партнерами.

ТОП импорта из Северной Америки

Морем – наиболее экономически выгодный путь!

На корабли погружаются 20-ти или 40- футовые грузовые контейнеры, изготовленные из металла или алюминия. Они стандартизируются по массе, параметрам, конструкции. Имеют несколько вариаций исполнения:

Стандартные модели с закрытой крышей, жесткими стенками полностью герметичны и оберегают товар от влаги, пыли, механических повреждений, утери, хищений.

Преимущества перевозки контейнеров из США

Сроки варьируются

В первую очередь – от выбранного вида транспорта. Самолетом доставить груз всегда быстрее (3-7 дней), но значительно дороже. Среднее время пути из портов Лос-Анджелес, Хьюстон, Окленд, Нью-Йорк в Европу – до 25 дней. При наличии транзитного пункта в маршруте, срок продлевается на 2-5 дней. При смешанной схеме дополнительно используется автотранспорт. В итоге, доставка судоходным способом составляет от 45 до 55 дней, авиа – 14-16 дней.

6 принципов формирования тарифа

  1. Объем и характер сопутствующих услуг, необходимых клиенту.
  2. Протяженность и сложность маршрута.
  3. Характеристика груза (вес, габариты, опасность).
  4. Тип контейнера.
  5. Схема поставки (CFR, FOB, DAP, EXW).
  6. Заказ дополнительных услуг.
Узнать стоимость перевозки груза

или позвоните нам:
+7 (812) 660-57-42

Beast Deals, LLC — доставка грузов из Китая, Ирана, Европы и США © 2014-2020 гг.

Рейтинг@Mail.ru
`

Доставка съедает прибыль?

Назовите % от инвойса - предел стоимости перевозки, на которой вы расчитываете, и мы подберем для вас маршрут!

Попробуйте доставку из Контейнерные перевозки из США на Ваших условиях! % от инвойса? Легко!