+7 (812) 660-57-42

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Обратный звонок

или позвоните нам:
+7 (812) 660-57-42

Индивидуальная работа с юридическими лицами

Подробности

Калькулятор стоимости доставки из
Нью-Йорка в Москву

Расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам +7 (812) 660-57-42 или закажите детальный расчет

1. Выберите оптимальный вид транспорта

2. Выберите город отправки и получения груза

3. Укажите приблизительный вес и объем груза

4. Дополнительные услуги

Запрос на детальный расчет

Как мы работаем

Забираем груз

Связываемся с отправителем и наш водитель забирает груз со склада поставщика (при необходимости)

Консолидируем, взвешиваем

Проводим взвешивание груза, подтверждаем ставку, страхуем груз и готовимся к отправке

Производим отправку

Ежедневно присылаем вам информацию о передвижении груза и готовимся к таможне

Принимаем груз на СВХ

Получаем документы на таможенном складе, уведомляем вас о прибытии груза

Растамаживаем груз

Осуществляем таможенное оформление, минимизируя сроки рассмотрения вашей ГТД

Вывозим «до двери»

При необходимости планируем и осуществляем доставку груза «до двери» по вашим инструкциям

Заказ детального расчета

В среднем менеджер перезванивает за 3,5 минуты.
Самый длительный обратный звонок занял 2 часа 23 минуты.
Самый быстрый звонок был совершено за 18 секунд.

За время работы мы перевезли 44 груза из Нью-Йорка

Мы перевозили оттуда следующие грузы: товары для авто, производственное оборудование, светодиодную технику, фурнитуру, и др.
Нью-Йорк славится хорошими ценами на товар и его качеством.

Доставка авиатранспортом 2-5 дней от 3,5 $.

Доставка морем 14-24 дней от 2,4 $.

Интересные факты о Нью-Йорке:

Удивительно, но своими размерами центральный парк Нью-Йорка превосходит государство Монако.

Нью-Йорк был столицей США в 1789 и 1790 годах.

Остров Манхэттен, один из районов города, является историческим ядром города. Любопытно, что этот остров голландский путешественник Питер Меньют попросту выменял у аборигенов за побрякушки, общая стоимость которых составила 24$.

До 1664 года Нью-Йорк называли Новым Амстердамом.

Протяженность всех улиц Нью-Йорка составляет 10259 километров.

Почему 124 компании в 2018 году выбрали нас

> 40т. грузов перевозим ежемесячно

Дорожим вашим грузом и своей репутацией

> 75% грузов доставляем быстрее заявленного срока

Выгодные цены и реальные сроки

С нами просто работать

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону +7 (812) 660-57-42

Расчет

От 15 минут. Узнайте оптимальное решение.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.

Перевозка

Вы получаете грузы точно в срок

Часто задаваемые вопросы

Как гарантируется сохранность груза?

Перед началом перевозки мы страхуем каждый груз, перевозимый нашей компанией. Наши партнёры - страховые компании "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование".

Какая информация потребуется для расчета стоимости доставки?

В идеале: инвойс (счёт), упаковочный лист и фотография товара:

– наименование и тех. характеристики товара;
– вес (кг) и объем (м3);
– фотография изделия или ссылка на него в интернете;
– покупатель физическое или юридическое лицо.

Можете ли вы рассчитать таможенные платежи?

Да, мы можем помочь рассчитать полную стоимость таможенного оформления. Для этого нам понадобится узнать у вас характер груза, получить техническую документацию для классификации товара или код ТН ВЭД (если он уже есть). Также необходимы будут данные о стоимости товара и о его весе.

Что такое код ТН ВЭД? Какие данные нужны для его идентификации?

Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) - это десятизначный код в системе классификации товаров в нашей стране, который присваивается всей продукции, проходящей через таможню. Чтобы правильно классифицировать товар, необходимо указать наименование продукции, описать ее вид и указать материалы, из которых она произведена, ее сферу использования и технические данные.

Доставляете ли вы сборные грузы?

Да. Компания Best Deals может доставить ваш груз в составе сборного контейнера по Морю или Ж/Д. За тарифами обращайтесь к нашим менеджерам: contact@bestdeals.ru

Оформляете ли вы разрешительную документацию?

Да. У нас есть проверенные сертификационные центры, которые помогают нам оформить разрешительную документацию на грузы клиентов: сертификаты, декларации соответствия и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения, ЭксКонт, нотификации.

География грузоперевозок / Карта цен ($)

Цены на доставку из Малайзии Цены на доставку из Турции Цены на доставку из Тайваня Цены на доставку из Бангладеша Цены на доставку из Таиланда Цены на доставку из Аргентины Цены на доставку из Вьетнама Цены на доставку из Перу Цены на доставку из Чили Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Южной Кореи Цены на доставку из Японии Цены на доставку из Индонезии Цены на доставку из Кубы Цены на доставку из Мексики Цены на доставку из Австралии Цены на доставку из Бразилии Цены на доставку из Норвегии Цены на доставку из США Цены на доставку из Сирии Цены на доставку из Индии Цены на доставку из Китая Цены на доставку из Франции Цены на доставку из Ливии Цены на доставку из Гвинеи Цены на доставку из Египта Цены на доставку из Канады Цены на доставку из Ирана Цены на доставку из ОАЭ Цены на доставку из Польши Цены на доставку из Испании Цены на доставку из Финляндии Цены на доставку из Италии Цены на доставку из Германии Цены на доставку из Эстонии Цены на доставку из Португалии Цены на доставку из Чехии Цены на доставку из Бельгии Цены на доставку из Нидерландов Цены на доставку из Швеции Цены на доставку из Венгрии Цены на доставку из Литвы Цены на доставку из Дании Цены на доставку из Словакии Цены на доставку из Англии Цены на доставку из Хорватии Цены на доставку из Марокко Цены на доставку из Шри-Ланки

Авиа-доставка

Авто-доставка

Ж/Д-доставка

Доставка морем

Подробнее

Оставьте заявку на перевозку груза

contact@bestdeals.ru

СПб, ул. Большая Посадская, д. 1/10

Остались вопросы?

Отзывы клиентов


Все отзывы

Мы организуем доставку товаров из Нью-Йорка в Россию морским, воздушным, мультимодальным сообщением. ООО «Бэст Диалс» использует отработанные логистические схемы, при необходимости, разрабатывает индивидуальные рациональные маршруты. Выполняем любой объем работы, от экспедирования в порт отправки до транзита в формате Door to door («под ключ»). При желании клиента, берем на себя таможенное оформление, страхование, сертификацию, отслеживанием накладной, складские услуги. Сборный груз из Северной Америки формируем на консолидационных точках стран Европы, Прибалтики, Финляндии.

Компания уделяет особое внимание безопасности транспортировки, а также прибытию посылки точно в срок. В зависимости от типа груза мы предлагаем соответствующие тары – стандартные (20, 40, 45-ти футовые), вентилируемые, изолированные контейнера, тенты, рефрижераторы, площадки, Open-Top, танки. Применяем обрешетку, паллетирование. Ценные вещи помещаем в сейф-пакет, пломбируем. Неважно, что вы ожидаете, килограммовый, много тоннажный, хрупкий или скоропортящийся продукт, он прибудет в целости и полной сохранности.

Ориентировочные сроки

Воздушный альянс – от 2-х до 5-ти дней. В нашем распоряжении регулярные и чартерные рейсы, пассажирские, грузовые лайнеры, идущие прямо или с перезагрузкой. Самый оперативный, но дорогой способ. Оправдан, когда в приоритете скорость поставки.

Судоходные линии – транзитное время 20-25 дней. Схема морских перевозок из США предусматривает трансшипмент в портах Германии, странах Бенилюкса. Имеем договорные отношения со многими компаниями: ANL, SAFMARINE, SCI, SEA CONNECT LINE, COSCO, APL, YML, MOL, HANJIN, MSС. Предлагаем только выгодные ставки фрахта.

Смешанная схема – варьируется в различных пределах, максимум до 45 дней. Зависит от задействованного транспорта. Помимо самолета/корабля применяется наземный транспорт – автомобильный и железнодорожный, который отправляется с терминалов Санкт-Петербурга, Москвы в любой регион нашей страны.

Организуем доставку из Нью-Йорка в Россию разносортного груза

Консолидация – выход для пробных, разовых и мелких партий!

Применяется в тех случаях, когда фрахт одного покупателя не заполняет весь контейнер или выделенный отсек. Чтобы не оплачивать пустое место, на специальных складах собираются небольшие разрозненные посылки от нескольких заказчиков, которые потом пересылаются по одному транспортному документу в одном направлении. Отправки осуществляются по графику, поэтому задержек практически не бывает. Обеспечивается экономия времени на пунктах контроля, снижаются таможенные риски.

Из каких факторов производится расчет услуги

  1. Вид транспорта-перевозчика.
  2. Дальность маршрута.
  3. Категория и характеристика товара (вес, объем, значимость).
  4. Курс валюты на момент подписания договора.

Преимущества нашей компании неоспоримы

Не вникайте во все тонкости логистики – доверьтесь профессионалам!

Мы знаем все нюансы международного права, работаем в строгом соответствии законодательству. Обхватили широкую сеть партнеров и агентов по всему миру, поэтому предлагаем разумную тарификацию. Во многих терминалах имеем первоочередное обслуживание. Обращайтесь к нам любым удобным способом (по телефону, на электронную почту, посредством онлайн связи через сайт) и вы на собственном опыте убедитесь, что с нами сотрудничать выгодно, просто и удобно!

Узнать стоимость перевозки груза

или позвоните нам:
+7 (812) 660-57-42

Beast Deals, LLC — доставка грузов из Китая, Европы и США © 2014-2019 гг.

Рейтинг@Mail.ru

Доставка съедает прибыль?

Назовите % от инвойса - предел стоимости перевозки, на которой вы расчитываете, и мы подберем для вас маршрут!

Попробуйте доставку из Нью-Йорка на Ваших условиях! % от инвойса? Легко!